Весна

Я жду весну, ее всё нет
И где найти ее мне след?
Я жду весну, душа томится,
Она ночами мне всё снится
И беспокойство настает,
Но почему же не идет?
Наверно, задержалась где-то
И где тогда найти ответ мне?
Как надоели холода,
Весна иди, иди сюда!
Мне нужен цвет зеленый твой,
Твоё дыханье под луной,
Рассвет сиреневой зари
И солнечные дни!
На день рождения сирень
Пусть зацветет в погожий день,
Уже апрель!
И снова оживут сердца,
Любовь прольет на них свой свет,
Весной найду себе ответ!
Хотя уже так много лет,
Мне не приходит тот ответ,
Но все равно, сомнений нет!
Душа ведь знает тот ответ,
Вот в чём секрет!
Я обниму простор небес,
Войду в весенний тихий лес
И поклонюсь родной земле,
Ты помоги моей судьбе!
Ответит матушка – земля:
Исполнится твоя мечта!
Ты на земле ведь не одна!
И солнечный пробьется луч
В твою судьбу! Я жду весну!


Рецензии