Разговоры в авто...

...Или сигара Ява в мягкой упаковке.

Дети 7, 6 лет играют в настольную игру о СССР, мама ведет машину.
Мама:  Что вы продаете?
Кира: (читает на игральной карточке) У нас продается сигара Ява в мягкой... почте, почке, в пачке!
Мама: В упаковке!
Кира: Да! Еще машина запоршец. Куры второго сорта первой категории 5 килограмм. Газета «Правда». Стрижка бокс. Вот Илюша ее уже купил (показывает карточку). Илюша купил гитару шестиструнную, Илюша купил автомобиль «Москва»...
Илья: И мотоцикл!
Кира: И мотоцикл... к велосипеду прилип, пусть все забирает. А у нас в магазине есть ленинградская гитара.
Мама: Я возьму.
Кира: Хорошо. Так, дальше Илья покупает...
Илья: Мама, я хотел напомнить тебе вот что, - ты должна папе купить бургер без перцев.
Кира: (перебивает) ...у нас продается картофель - один килограмм, у нас продается булочка калорийная, у нас продается газета «Пионерская правда» - 1 копейка, у нас продается выстрел в тире 2 копейки. Ну?
Илья: Вот 2 копеечки (делает жест, будто что-то передает).
Кира: Давай деньги.
Илья: На.
Кира: Илюшка купил выстрел в тире! Дальше Илюша покупает... (читает на картинке) ...билет на самолет из Москвы в Сочи - 31 рубль! А еще у нас продается ковер «Русская красавица» 100 миллионов и 70 рублей. У нас продается батон. Что выбираешь?!
Илья: Батончик.
Кира: Батончик. Ты бы лучше билет на самолет купил!
Мама: (смеется) Ну вот, променял самолет и ковер на батончик.
Кира: (перебивает) Илюша, что еще покупаешь? У нас есть молоко в пакете-пирамидке, собрание сочинений а, нэ, точка, Лес  - ко  -  ва. В 11-ти томах. 10 рублей 10 копеек.
Мама: Я купила все собрание!
Кира: Шоколад «Аленка» - 100 килограммов 80 копеек. Что выбираешь, Илюша?
Илья: Аленку.
Кира: Опять сладенькое! Илюша купил «Аленку», 100 килограммов.
Илья: Вот денюшки.
Кира: Ладно, дальше. У нас продается стакан газировки, с сиропом. У нас есть бутылка кефира 5 литров - 30 копеек. У нас есть мопед. Илюша что покупаешь?
Илья: Мопед!
Кира: И опять самая быстрая удачка - Илюша купил мопед.
Мама: Откуда у Илюши столько денег?
Кира: Илюша дальше покупает! У нас продается тройной одеколон, у нас продается штраф за безбилетный проезд в электричестве… в электричке. У нас продается модельная стрижка.
Илья: А я покупаю водку за сто рублей.
Кира: Зачем тебе водка?
Мама: (бормочет) Что это за игра такая?!
Мама: (громко) Илюша не пьет водку.
Кира: (встревоженно) Зачем ты водку купил? Ладно. Дальше у нас продается докторская колбаса 1 кг, игра эрудит.
Илья: Эээ. Я не могу купить.
Мама: Не на что колбасу купить?
Кира: У нас продается говядина 2 рубля. Что покупаешь?
Илья: Ладно, игру!
Кира: Она стоит пять рублей... Илюша покупает. У нас продается пачка жевательной резинки
и китайские кеды. У нас продается кружка кваса в розлив пять литров по 6 копеек.
Илья: 3 рубля, пожалуйста.
Кира: Ой. Но... Тут такой странный магазин, здесь сдачи не дают.
Илья: А у меня есть только сдача.
Кира: Нет, у тебя только деньги. Дальше у нас продается журнал «Наука и жизнь», игра в пятнашки, авто вэ, а, зэ 2108...
Илья: (перебивает) Автомобиль!
Кира: Автомобиль продается, только он стоит 128 и 80 рублей. Есть у тебя 128 и 80 рублей?
Илья: Есть.
Кира: Бери, бери автомобильчик. Илюшка покупает дальше!
Мама: У Илюши только что денег не хватало на колбасу, откуда появились на автомобиль?
Илья: А зачем мне колбаса, у меня есть «Аленка» и хлеб.
Кира: Он «Аленку» купил 100 килограмм!
Илья: Я бы купил игру в пятнашки. И мне очень нужен кубик-рубик.
Кира: У нас продается набор акварельных красок «Ленинград», бутылка водки... Нет, это не надо. Напольные весы - 100 рублей. Еще у нас продаются шпроты в масле. Что покупаешь?
Илья: Весы.
Кира: Они стоят 100 рублей!
Илья: Как раз у моего робота есть 100 рублей.
Мама: Давайте я куплю шпроты в масле.
Кира: У нас продается фотоаппарат «Зенит».
Мама: И это тоже мне, если можно.
Кира: У нас продается цветной телевизор «Рубин». Что покупаешь, Илюша?
Илья: Цветной телевизор.
Кира: Он стоит 165 и 50 рублей.
Илья: Да, держите 100 рублей.
Кира: Нет, надо 165 и 50 рублей.
Илья: 165? Вот 165 рублей.
Кира: И 50.
Илья: (делает вид, что сыпет монеты) И 50...
Кира: Все карточки закончились! Так, сегодня был самый важный день. У нас можно купить все, что хочешь, но это стоит миллиарды, миллиарды, миллиарды, миллиарды рублей. Все продается. Это все можно купить у нас!
Илья: Давай, все бесплатное будет?
Кира: Нет, бесплатного не будет.
Илья: А я хочу бесплатное.
Кира: У нас только одно бесплатное есть — бананы.
Илья: А еще чего-нибудь есть бесплатное?
Кира: Что ты хочешь?
Илья: Мячик, мячик, мячик!
Кира: А кожаный мяч платный.
Илья: А мой мячик?
Кира: Он стоит 150 и 100 рублей.
Илья: (дерется) Я утащу.
Кира: Утащишь и не вернешь? Ну что ж, тогда — скидка.
Илья: Хорошо.
Кира: (с обидой) Возвращаю все деньги, бери. Не буду тебе ничего продавать.
Мама: Не ссорьтесь!
Илья: А у меня и так 155 и 5 есть. И еще 155 и 5, и 100, 100, и 5, 5, 5, 5. 100, 100, 100.
Кира: Ничего этого у тебя нет! Целую кучу всего купил, деньги потерял.
Илья: И что мне из того? У меня есть батон и хлеб.
Мама: У тебя только батон и хлеб остался?
Кира: Нет, у него ничего не осталось!
Илья: Есть, колбаска есть.
Кира: Колбаски нет, и хлеба нет, и ничего нет.
Мама: Я помню, что Илюша колбасу не покупал, он сказал: «Зачем мне колбаса, у меня есть «Аленка».
Илья: Есть у меня «Аленка».
Кира: Да, «Аленка» у него есть и водка! 5 литров водки!
Мама: Дети водку не пьют.
Кира: Да! Маленьким детям нельзя! Илья маленький.
Илья: Я не маленький!
Кира: Илья — маленький, и я маленькая...
Илья: И маме нельзя, и мама маленькая! И собака маленькая, и кошка маленькая, все маленькое.
Кира: (смеется) Земля маленькая!
Илья: Все маленькое! Космос тоже маленький! Меркурий - маленький!
Мама: А ты, Илюша большой, ты — Вселенная?
Илья: И Вселенная тоже маленькая.
Мама: И Вселенная маленькая?
Илья: Да.
Мама: (останавливает машину, смеется) Тогда ты не Вселенная, ты - черная дыра в кармане, Илюша!
Кира: Илюша говорил, что черная дыра всасывает всех кроликов во Вселенной.
Илья: (удивленно) Да?
Кира: Да, помнишь, ты говорил?
Илья: (грустно) Не говорил.
Кира: Говорил, только очень давно.
Илья: (выходит из машины) Нет, не говорил!
Кира: Говорил. Я, помнишь, тебя спрашивала: «Знаешь ли ты, что такое черная дыра?» А ты говорил — туда всасывает всех кроликов...
Илья: (уходит) Я этого не говорил...
Кира: (кричит вслед) Говорил!..


Рецензии