Феномен культуры

Феномен культуры

Посмотрите на улицы Ингушетии  в 21 веке, накануне и во время трех дней праздника Мархаж, (праздник создателя Солнца), чтобы осознать,  насколько   ингуши (кавкасионе с храмового центра), отличаются от других «новых» кавказцев, которых изменили,  сотни завоевателей, переселениями, религиями, эпохой хаоса..
……. в том числе, чтобы осмыслить  почему средневековый грузинский историк называл среди кавказцев  только предков ингушей - сыны КАВКАСА (кавка’с каука’с калка’с )

На равнине в частности Риме, данный праздник также праздновался три дня и назывался Сол, что сохранилось в именах пророков Соломон Сулейман… чей общий  образ как командира нижних нартов богоборцев -  обожествленный Сеска Солса сохранился в ингушском нартском эпоса двойственных нартов…. сосуществование —  нартов  Единобожия с нартами Богоборцами, как единство и борьба противоположности. Верхние Калой нарты олицетворяет религию единобожия, где названия создателя солнца Г1ал.
Вывод - галльскую (галгайская) религию с главным храмом Г1ал-ерда, нельзя считать языческой.

PS


Ингушская история храмового центра, самая достоверная в системе официальной «истории», видимо по этой причине игнорируется. Каменную книгу в горной Ингушетии о неразделенной семьи Ноаха, из тысячелетних топонимов, терминов, названии башен и родов, создавали как безписьменную  историю  ученные жрецы.

История европейцев на которую равняются все истории человечества, это классическая филология, из разных легенд, сочинении, воспринимающей как фентези, которую в 19 веке переименовали в «античную историю». В 20 веке кафедру «классической филологии» назвали кафедрой «античной истории», истории предков.. Нужно представить себе историю прошлого, если история 20 века сомнительная, недостоверная, несмотря на огромное количество документов, газет, книг.


Рецензии