Феномен культуры
Посмотрите на улицы Ингушетии в 21 веке, накануне и во время трех дней праздника Мархаж, (праздник создателя Солнца), чтобы осознать, насколько ингуши (кавкасионе с храмового центра), отличаются от других «новых» кавказцев, которых изменили, сотни завоевателей, переселениями, религиями, эпохой хаоса..
……. в том числе, чтобы осмыслить почему средневековый грузинский историк называл среди кавказцев только предков ингушей - сыны КАВКАСА (кавка’с каука’с калка’с )
На равнине в частности Риме, данный праздник также праздновался три дня и назывался Сол, что сохранилось в именах пророков Соломон Сулейман… чей общий образ как командира нижних нартов богоборцев - обожествленный Сеска Солса сохранился в ингушском нартском эпоса двойственных нартов…. сосуществование — нартов Единобожия с нартами Богоборцами, как единство и борьба противоположности. Верхние Калой нарты олицетворяет религию единобожия, где названия создателя солнца Г1ал.
Вывод - галльскую (галгайская) религию с главным храмом Г1ал-ерда, нельзя считать языческой.
PS
Ингушская история храмового центра, самая достоверная в системе официальной «истории», видимо по этой причине игнорируется. Каменную книгу в горной Ингушетии о неразделенной семьи Ноаха, из тысячелетних топонимов, терминов, названии башен и родов, создавали как безписьменную историю ученные жрецы.
История европейцев на которую равняются все истории человечества, это классическая филология, из разных легенд, сочинении, воспринимающей как фентези, которую в 19 веке переименовали в «античную историю». В 20 веке кафедру «классической филологии» назвали кафедрой «античной истории», истории предков.. Нужно представить себе историю прошлого, если история 20 века сомнительная, недостоверная, несмотря на огромное количество документов, газет, книг.
Свидетельство о публикации №224040700154