Говорящая память. Аппендицит. И больница

Помню, у меня случился аппендицит. Я узнала, что ребенком можно умереть, если с шелухой в большом количестве съесть подсолнечника семечки. Мне было плохо дома, в саду. Со мной не общались в большинстве своем. Были радости-девочки, но они не всегда присутствовали. И дома - боль нескончаемая. От мамы - в первую очередь.

И я попросила кого-то в саду дать мне семечек, принести побольше. Меня угостили. И вот, спустя некоторое время, не больше, наверное, недели-полторы, я попала в больницу.

Когда сделали операцию, узнали, в чем была причина. И доктор меня потом спрашивал: "Ты хотела умереть?". Я ему ответила: "Да! Потому что мне плохо! И со мной никто не общается! Меня не замечают! Делают вид, чо меня нет!". Тогда доктор попросил нянечку и девочек постарше меня, всех, кто может, относиться ко мне с Любовью. У меня время в больнице поэтому было сказкой! А ещё нам вечером 3 раза в неделю, кажется, давали в бутылочках кефир сладкий. И я балдела! Ощущала себя ИСТИННО РЕБЕНКОМ, тем, кем НИКОГДА ДО ЭТОГО не было радости себя почувствовать!!! Потому что родня меня не любила, кроме папы. А папа дома был редко. Ну, и пьяненький уже. По утру только он меня ценил. А я его. 

Кстати, нянечка, пока не узнала, что я совершила попытку уйти в иной мир в 6 лет, на меня злилась 2 ночи, что я писаюсь в кровать. Грубо поднимала. А потом, как открылась ПРАВДА, она с ТАКОЙ НЕЖНОСТЬЮ И БОЛЬЮ со мной разговаривала, что я её уже любила! Как родную душу. Ту, которой тяжело от невнимания людей, которую порой ругают по-пустому!


А в целом, при аппендиците мне было 6 лет. Это 89 год. Я была в больнице с 14-15 апреля по 30 апреля. Помню, потому что смотрела свою карту медицинскую. И делала свои выводы.

Самое интересное, что доктор пожаловался на сад, где меня "гнобили", можно сказать. Потому что, когда я вернулась в группу, на меня все почти дети смотрели с улыбкой и старались принять во мне участие. Я подумала, что по мне соскучились, вдруг!!! Но всё намного прозаичнее: с группой объяснились, как и с воспитателями. И с моей мамулей, кстати!

Самое необыкновенное, или ОЧЕНЬ БАНАЛЬНОЕ для мамушки, что она даже не подбежала ко мне на площадке, куда я с братом Вовкой пришла после больницы. Он меня забирал. И мы встречались с мамой. Она сидела на скамье с детьми из детского сада, не младше меня. И даже не встала, не протянула руки. А ждала от меня первого жеста! ЭТО, ЕСЛИ УЧЕСТЬ, что я была в попытке САМОУБИЙСТВА!

Бедная моя мамочка! Как же она меня ЛЮБИЛА!!!! КАК она меня обожала...


п.с.: 2 недели в больнице была, а не одну, так как произошло нагноение и швы расходились. Зашивал меня, судя по виду шрама, практикант.

07.04.24. - Благовещение Пресвятой Богородицы


Рецензии