Все намного сложнее

Ты знаешь, а ведь мы с тобой уже давно взрослые люди. Да, мы можем кардинально изменить свою жизнь и быть счастливы, честно нескажу как надолго этого никто не знает. Если мы уже взрослые и можем кардинально изменить свою жизнь, то жизнь наших маленьких детей мы разобьём напрочь, весь их маленький, прекрасный мир. Готова ли я на это? Я уже однажды это сделала,тогда так нужно было, не было другого выхода. Повторить все вновь я не буду в силе.
Малышь, это не тот вопрос: смогу ли я без тебя. Разве я когда-то была собой, я даже времени этого уже не помню. Время и расстояние победило, это так.
Вопрос стоит в другом , я не хочу разбивать мир детей, ты конечно можешь мне на это сказать, они вырастут у них будет своя жизнь им будет не до нас и я с этим полностью соглашусь.
Но есть то что я очень сильно хочу. Я хочу видеть наших детей (те что уинас уже есть) видеть их счастливых, уверенных в себе людей, да не просто людей, а личностей, несложных, обиженых на весь мир с упреками и незнание и непонимание как жить. А личностей сомодостоточных, любимых, уверены и спокойных.
Да и я не могу перекраевать свою жизнь каждые 10 лет.
У всех есть выбор, ты можешь с эти согласится можешь от всего отказаться. Но, я менять ничего не буду, не хочу, мне не 18 чтоб жить только чувствами. 


Рецензии