Волеизъявление

Волеизъявление-самоопределение
о личном суверенитете, вступлении в правосубъектность и в Должность Главного распорядителя Генерального исполнителя имущества своего юридического лица

Я, (Мы) — Живые Дух и Душа, воплощённые в теле Человека,
с Сознанием, умом, Разумом, Совестью и Честью,
Наречённый родителями Именем :Юрий.
Я рождён нашими земными родителями
Отцом Виктором и Матерью Тамарой в Роду Фокиных на земле Руси,
в Свете Истины Святого рода Небесного Единого Всевышнего всемогущего Творца
Вседержителя Живым Живорождённым Человеком — мужчиной, богоугодным способом.
Дееспособен и правоспособен.
Я, Кредитор, Мужчина с собственным именем :Юрий вступили в должность Главного распорядителя, Генерального исполнителя имущества своего юридического лица «Человек — Живое юридическое лицо «Фокин Юрий Викторович 24 мая 1974 года»








День воплощения (рождения) 24 мая 1974 года, двадцать четвёртое мая одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртого года по Григорианскому календарю.
Запись Акта о рождении гражданского лица N 481 от 04 июня 1974 года
произведённая Воскресенским городским ЗАГС Московской области
на имя «Фокин Юрий Викторович»
Паспорт СССР XXVIII — ИК № 645519, выдан 30.08.1990 года Воскресенским ОВД Московской области
Военный билет СССР МК № 6699128, выдан 27 июня 1992 года
Воскресенским городским военным комиссариатом Московской области.
Я, живущий на своей Земле, чтящий память своих предков — славяно-русов,
несущий веру в добро и справедливость, выражаю своё непосредственное Волеизъявление человека. Между Мной и ПервоТворцом посредников нет!
Я — Источник власти, нахожусь в живых и никогда не числился пропавшими без вести ни на суше, ни на море.
Место проживания на Евразийском Континенте: РСФСР 55; 19' 00" с.ш., 38; 41' 00" в.д.
Я -- носитель  Суверенитета, Живой Живорождённый мужчина, один из людей,
Человек с гражданством РСФСР/CCCР по рождению, Праву почвы и Праву крови.
В гражданство РФ добровольно не вступал. Из гражданства РСФСР/CCCР не выходил.
Всем без исключения запрещаю называть и считать Меня
«физическим лицом», «физ.лицом» «юридическим лицом», «гражданином РФ»,
«налогоплательщиком», «лицом», «персоной» и пр.
                Требую обращаться ко Мне: Человек Юрий.

Оглашено в присутствии свидетеля_____________________
Оглашено в присутствии свидетеля_____________________
Опубликовано:


Рецензии