Иван не царевич

— А я как закричу зычным голосом: «Выходи на честный бой чудище трёхголовое! Прими с честью смерть свою»! — махнул мечом над головой Иван, резко развернулся, присел и хотел было сделать резкий выпад вперёд да меч запутался в берёзовых ветках, что над полянкой нависли.
— А он? — помешал в котелке гречневую крупу волк.
— Сдался конечно! — закачался на ветвях Иван, выпутывая оружие.
— Вот прям так, без боя? — посолил кашу волк.
— Ну да, так и сказал, «Сдаюсь! Иди от сюда добрый молодец. Да пребудет с тобой сила и слава в сказаниях гусляров».
— А ты?
— А я не согласился! И всячески его раззадоривал! На совесть давил, гордостью оперировал, стыдно сказать, на слабо взять пытался!
— А он?
— Хвостом ко мне повернулся, крыльями прикрылся и захрапел!
— Вот невоспитанность! — кинул кусочек масла в котелок волк.
— Тогда я пообещал его в плен взять! — свалился с дерева, прямо к волчьим лапам Иван.
— С ума сошёл?! — вздыбил шерсть серый, — его же не прокормишь!
— Он так же сказал, — поднялся с земли Иван, потирая ушибленные ягодицы, — и добавил, что ему очень жаль, что уже отобедал! Хотя я и не привлекательный с кулинарной точки зрения! Представляешь каков наглец!
— Ужас! — облегчённо выдохнул волк, возвращаясь к котелку, — а потом он хвостиком махнул, и…
— Ну да, — вздохнул Иван, — хотя, летать мне понравилось… Завтра опять пойду!


Рецензии