Автобус-колбаса

Автобус-колбаса
----------------------------------------
Автобус с двумя вагонами, которые соединялись через гармошку.
Когда я был подростком, венгерские автобусы такой конструкции стали ходить по Минску. Это был атракцион, стоять в гармошке, когда автобус поворачивает с Проспекта на Волгоградскую. Гормошка сжималась и растягивалась, а под ногами вращался пол. Сельхозпоселочные пацаны называли такой автобус — «колбаса».
    Колбасу на Брайтоне я видел в первый раз. Для автобуса-колбасы Брайтон крайне неудобное место. С двух сторон улицы Брайтон Бич мощные железо-бетонные стойки для подземки, которая почему-то не под землей, а как все в этом сумасшедшем городе Нью-Йорке, наоборот,  ходит над головами. Начиная от Первого Брайтона, до пересечения с улицей Кони Айленд — даблпаркинг. Русские наглые на даблпаркинг.
Трафик в десять утра по Брайтону шел довольно быстро, но глядя на то, как маневрировал водитель автобуса-колбасы, я держался от него за один светофор. Автобус легко прошел весь Брайтон, но на углу с Оушен Парквей водитель не рассчитал и на повороте зацепился за опорную колонну. От автобуса отвалился большой пластмассовый кусок обшивки, разбился на асфальте на мелкие острые куски и автомобили, которые шли к автобусу близко в них на скорости вьехали.   Водила автобуса даже не остановился.
Я догнал его на Непчун авеню. Мне было страшно интересно, кто там .
За рулем сидел молодой симпатичный африкан-американ.
Я не удержался, опустил стекло и спросил:
— Чувак, ты видел, что наделал?
Он посмотрел на меня безмятежно маслянными, как у Эдди Мерфи, глазами  и спросил:
— Что я наделал, мэн?
Я хотел сказать ему, как ****ь что! Ты торчишь на работе? Сделал аксидент. Неужели ты не почувствовал, что засадился задним вагоном в стойку. Там удар был такой, что вес Брайтон услышал. Сходи посмотри в салоны, все ли твои пассажиры целы, не разбил ли кто себе белый свой ****ьник.
Но я не знал, как это все выразить по английски. Сказал только негромко, как самому себе по-русски:
«Да, ебись оно все конем».
Здесь загорелся зеленый свет, я стартанул с перекрестка и стал уходить налево на экзит на Белт-парквей.
Скорей, скорей, домой - к себе на остров в Статен Айленд.


Рецензии