Земля-это пять и запятая

В школе ставили оценку пять+он=понять, что начал бог и дали людям гроб, душу отпоём и именно на сороковой день она покидает мёртвое тело, а в живом значит спит эта совесть. Земля и назвали тебя грешной из-за бессмысленного поиска вечности. За-пятой называется не точка, Зоя и дан мел для учителя, учи учеников, память их развивая и логику вечности души не убивая.

Земля-Зоя=мел и Ева дала змею, что не имеет кости и дерево-некий ствол позвоночника человека, кровь листьев зелёного, не красного цвета, а у осьминога синяя она, как наша вена и в том был венец Венеры, говорившей о вечности, что начали с Марса, попав в тупик луны, смерть. Жид+кость и вода ведает о да. Мой муж занят работой и моя идеология ему не нужна, деньги-секс-алкоголь ведёт мир и ль-семя души дышит в моём теле, не отворачиваясь от этого мира в эфире.

Душа сейчас как миф-этот эфир земли, что начал космос и искусственный интеллект, который подымает естественный, как богатый бедного, если тот доказывает и показывает своей жизнью положительный результат, в чём стала спокойна моя душа в теле реано-она ер-вечер всегда ждёт как осень, что забивала кол от тёмной силы в оценке пять в школе-Коля. Алфавит и я мягкий знак, алфа+ь=альфа и Вит+я=Витя в векторе Виктора победы в беде поняла.

Классная магия во мне проснулась, если число сорок-это птица сорока, во что мало кто верит, в чём поняла реакцию мужа, свекрови и сына, которого настраивают против меня из-за сложившейся ситуация и я остаюсь одна у своего дна, не падая, так как чувствую счастье и довольна, внутренне вольна, когда занимаешься любимым делом, которое тебя радует, доказывать, что душа дышит в живом теле и мы можем вечно жить, крутящий палец около виска понимаю, но это только подымает меня и я не нервничаю больше, переубеждая.

Я увидела словесное лекарство, если дух ведёт душу и эту теорию многие ведут, много званных, но мало избранных, так как учиться-это ещё не факт научится как вылечится, что уповает на вы, убравшее в СССР, став мы и карты крыты, картошку не копай Антон и ваш тон нот поняла, но ты и ставятся многоточие, что веду к четырёхточию в запятой, говоря шесть-шест мягкого знака. Я первая лечовежа и всегда кто-то выделяющийся раздражает кого-то, что муж и сказал, чтоб тебя распяли как Христа, а рас-пять в рас-свете дал учение.

Вот в том то и дело, что Христа назвали Исус и Иисус, что ведёт всех в разное, спасать душу на небе-четыре-луна или на земле-пять-Венера-шесть-Господь, что мне сказал мягкий знак, из-за умершей моей дочери, а из-за сына поняла «ы»-вы-мы-ты руки науки, дав учёную паутину святости в нас.

Четыре-Е и пять-Ь, то начала ель как цель СССР, названной ёлкой и не поняли белку-елку того бешенства волшебства друидов в журавле, что сорока у сорок, рок урока и то исправляло солнце, л не слышно-сонце-сон целой луны и то начало колдовство, которое многие стали бояться. Четыре-пять поняла в фасоле, открыв понимание двух нот боба+РЬ=борьба у богатыря вела к иному и стала понимать иней на стекле, узор Мороза и назвали его дед.

Борьба-богатырь, ты РЬ+буква=букварь дали Буратино для учения гуманности, чтоб и понять божью манну естественным-натуральным путём. Наташа-тишина и поняла в себе Дашу-молчание той молнии в Зите-Гите, что раскалывало Золушку в жертвенности, замёрзшей в нас души, назвавшей её мёртвой. Мозг-морг, ум толкает к мудрости, дед, что начало мои четыре года. Расколовшееся СССР нам то показало, если союз назвали брак и насильственно переубеждать становится бессмысленным, что поняла с мужем, если нужен, то буду ждать, как показала сказка «Морозко», зеркало-нарцисс.

Зоя дала мне зеркало Евы-этот грех и сломанная хвоя того воя для этого и была, как мораль в басни Крылова, пусть сохнет, лишь жёлуди бы есть. Классика в литературе толкала к искуплению души в теле, говоря о союзе нерушимом и искушение для многих того не даёт, поняв Пушкина и многих талантливых. Что очень хорошо вижу тоже с мужем-некое испытание моей любви и вечность того стоит, в любом случае без жертвенного моего пути, распутывая путаницу учёности в святости, слёз и страдания как было раньше, больше нет.

У нас с мужем свободная любовь, которая не в клетке, что начала цифра считать, строка понимает рок урока в стреле Амура, что начала стрелка в часах, ходить, не стрелять, поняв своё стремление, что развивает и созидает душу, не разрушает, если альфа идёт к омега, поняв союз, не брак с мужем. Муж-уж, вот, что меня цепляет и буква «м» означает тысяча, что наше тело реально может жить, что начала дева в исправление Евы и суть Зои как тридцать я поняла.

Земля куплена грехом и даётся искушение под видом искупления души для многих, но кто то делает не выигрывает ничего, что поняла в пять-за-пятая того четырёхточия в продолжение троеточия, быть просто собой и боя нет, мне нравится личностная моя идеология, если я первая лечовежа в сути Ноева ковчега, к чему вела Вера Глаголева и поняла медовый спас того месяца с мужем. Развод даёт завод «р», что может вас развить или наоборот разрушить, осуждения нет и тень ведёт меня к рассуждению, если на ошибках учатся, делая вывод. Земля находится между луной и Венерой, как я между сыном и мужем, проигрыша нет в любом случае, что произошло с девой, делая упор только на сына как дух.

Если моей целью стало спасение земли, понимая, что её разрушают и стала искать причины, зачем, так как и люди поддаются такому же разрушению, ведя суть против себя. Меня с мужем связывает земля, купленная для искупления, если её защищали, не нападали и дружбу между людьми, не вражду искали. Завладение земли ради чего? Если жена нужна только для секса и деньги говорят о купленном понимание без искупленного, к чему толкает алкоголь с сигаретой, получая наркотики и химическое лечение тела, которое можно лечить простым словом, что и начал Христос и рас-пять только укрепило логику бессмысленного.

Народ совершил грех и оправдывает себя, тоже самое видела у родной сестры, все виноваты кроме неё и свекровь тоже поддала, свекольная кровь, не переборщи. Израиль-Домодедово, город появился в год как и страна, как и отец мой родился, в год свиньи, поняв в нём кабана, а банк и банка в пластике стала, ласточку мне показав этого ластика власти. Твои года, твоё богатство, что деньгами не купить и зачем отказываться от мужа, который воспитывает нашего сына в себе науку, чему очень рада, поняв радугу-дугу-Калуга.

Пасха совпала с днём космонавтики в 2015 году, когда работала в банке и пришла квитанция из Москвы-реальное чародействие, как многие говорят совпадение, но это падение не случайно, как сейчас поняла, почему меня связало с мужем, который нужен и он классная связь для меня ради спасения нашей земли. Зоя Космодемьянская говорит космос и на улице Демьяна Бедного живёт мой сын, трусы своего отца, как смерть дочери из-за которой и была куплена земля, если кости стали хоронить, значит ждали гостей воскрешения того решения. Я в реальности живу как в виртуальности, хорошо то соединяя, тк буквы в словах хорошо чувствую, как цифры, что перестала считать и начала читать.

В настоящем не настолько идёт ценность понимания, что говорила мужу, всё мимо ушей, поняв логику вшей, почеши свою голову как страус и страх от ума, что у него идёт безумие, то долго не понимала и увидела спасающую идею для себя-интуиция, что включила работу правого полушария-Венера, отключив левое-луна-учёность в запутанной святости и ход сердца для чувств. Ты сам себя развиваешь, что может при чём каждый-дело добровольное, но жизнь снова так зажглась, понимая, что только сейчас начинаешь жить, хотя опыт 45 лет потрясающий и деградация понимается от деда, став Снегурочкой-снегоручкой.

Лечовежа-Снегурочка, лягушка и мёртвая царевна-всё в одном, как образ начинал то образовывать. Душа-это сказка, что начинало добро и зло дала учёность, так как реально то не видно, предоставьте доказательство, первое-это болезнь, но божественно исцеление, не появление и здесь власть беса, которая подыгрывает тому, как врага сделай другом и распятие Христа Израиль поставило в тупик, для чего я и оказалась в городе Домодедово, понимая домино как азбуку Морзе в словах, если имеют два значения многие, что и расширяет понимания.

Работала в банке города Домодедово и пришла квитанция из Москвы 7 апреля 2015 года, затмение было в марте и пасха в 2015 году совпала с днём космонавтики, а муж у меня из Калуги, где Гагарин возложил камень-амень музею Циолковскому в июне 1961 года и регион для номера машин 40. Война началась в июне 1941 года, Ленин с Гитлером были не правы, как и Екатерина Вторая, утвердившая букву «ё» или всё же лучше разбираться с этим всем.

Я играю роль Дашковой, придумавшей букву «ё», назвав себя лечовежей в образе Снегурочки-снегоручки, побеждающей старость в живом теле, что могут все и дорога долгожителей для того дана, живу на государственную пенсию, получив её в 14 лет, чтобы разблокировать число сорок в четырьдесят, для этого мне надо прожить 200 лет, чтобы вести. Двенадцать-сорок-двести дано для плевел, которых не собираюсь переубеждать, души сами покинут их тела, если они не хотят понимать чакры для дванадцать-четырьдесят-двасти и здрасти дети, что начал дед Мо-роз розовых без ёлки как подарок-дар без рока.

Моё тело ведут высшие силы и я печатаю всё то, что мне говорит внутренний голос под названием интуиция-шестое чувство-земля-этот факт для твоего спасения, что очень радует. Муж мне то и доказывает, что любовь реально соединяет людей, которую больше не собираюсь ругать, буду поразумней. Душа очень не проста, она в мышеловки тёмной силы как искушение и суть 200 лет мне то говорит, что начал один спорить со мной, не веря тому как и муж, но зачем мне их переубеждать, просто ждать и это не говорит не о чём плохом, тк жизнь в теле устраивает на все сто и всё созданное на земле тоже. Пять+он=понять и за-пятая этого тире-дефиса поняла, убирая чёрта из черты, чтобы проза стала розовой розой без шипов, что и было дано в мессии Христа без распятия-Израиль.


Рецензии