Птичье

Я надену кожу птицы,
С ней намного легче думать
О полёте и о ветре
И о смысле бытия.
В плечи вдену кости птицы,
В грудь дыханье птицы вдуну,
Только не надену перья,
Перья растеряла я.
Перья мягкие постлала
Детям малым в колыбели,
Перья нежные на ложе
Я любимым отдала,
А когда одна осталась,
То другие крылья-перья
Вынула сама из кожи
И в огне тоски сожгла.
Люлька снега холоднее,
Если нету в ней дитяти.
Зарастает сердце пылью,
Раз никто в нём не живёт.
Я иначе не умею,
Не жалею об утрате.
Слишком тяжелы мне крылья,
Если одинок полёт.

апрель 2024


Рецензии
Очень сильно!

Глядя в небо и видя в нём Бога,
бойся, хмурься, но трусить не смей -
или мимо проляжет дорога
улетевших к Нему журавлей.

Влад Пеньков

Владимир Алисов   10.04.2024 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо!
Прекрасное четверостишие. Трусить не смей...

Мария Евтягина   10.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.