Искалечил жизнь мою Афган

Искалечил жизнь мою Афган,
Где я служил совсем мальчишкой.
Он судьбы ломал, как ураган
И шли гробы с закрытой крышкой.

Плач матерей и горечь слёз,
Не в силах прекратить войну.
Там я увидел яркость гроз
И встретил свою 20 весну.

Там перемешалась кровь с землёю,
А над телами кружилось вороньё.
Нас Талибы поджидали за горою,
Но этого не подсказало нам чутьё.

Шла девять лет эта война,
Где друг друга люди убивали.
Но кому она была нужна,
За что наши ребята умирали?

Домой вернулся я уже седым,
А друзья навеки там остались.
Хотя в душе ещё был молодым,
А годы в пропасть вмиг умчались.

Печаль закралась в душу мне,
Грызла изнутри всё понемногу.
А я во снах ещё был на войне,
Где оторванную всё видел ногу.


Рецензии
Здесь нечего сказать! Все слова будут пустыми

Михаил Ворокин   07.04.2024 15:35     Заявить о нарушении