Афоризмы и размышления о причинах - 15

Мечтала о замужестве за олигарха, чтобы как можно быстрее стать его вдовой.

Почему хамишь?  -  Жаль времени на пустопорожнее общение!

Почему не докладываете в суп лавровый лист?  -  Выбрасывают, не едят!

Как ты стал «голубым»?  -  Люблю радугу!

Макияж ей уже не поможет, нужен «косметический ремонт»! -  Возраст!

На то она и любовь, чтобы иметь женскую логику.

Я готов тебя носить на руках!  -  Дальше кровати не донесёшь, купи мне машину!

В криминал идут не от хорошей жизни!  -  А ради неё.

Дело ушло на доследование, круг подозреваемых «расширился» в него вошли и представители следственных органов.

Непонятное страшит, но любопытство сильнее.

«Нечего греха таить!» За, что она тебя любит?  -  Он снял штаны.

Горе  — это «тучи», закрывающие Солнце.

Он у меня на «коротком поводке»!  -  И зачем тебе это?  - Секс чаще.

Лучший повод для выпивки  -  наличие денег.

Зачем мозгу извилины?  -  Чтобы в них, при склерозе, «проваливалась» память.

Там было хорошо?  -  Разумеется, вас же там не было!

За гробом, в виду отсутствие других наград, несли, в рамочках, более тридцать «Почётных грамот» и «Благодарственных писем».

Есть «мечта»  - но там мешает сигнализация.

Насколько она красива?  -  Не заметил, она меня «ослепила»!

«Воз и ныне там»!  -  Причины?  -  Забыл, что такое склероз.

Ты мозгами хоть иногда «шевелишь»?  -  Боясь испортить причёску.

Он тебя не простил?  -  Говорит, что разлюбил.

История «делается» на наших глазах  -  но наша «хата с краю»!

Правда «глаза колит»!  -  Потому любовь и «слепа».

Почему женщины опаздывают?  -  Лучше опоздать, чем прийти «страшной».

Она меня не возбуждала, пока как-то не наклонилась.

Почему «Колобок»?  -  Жалуется, что при движении у него голова «кружится».

Была бы ты страшная!  -  Была причина напиться!

Зачем ты его спаиваешь?  -  Он попросил, ради Бога, сто грамм, а я человек верующий!

Почему она такая ревнивая?  -  Знает на что сама способна.

Зачем ты на него так кричишь?  - Он такой ленивый!  -  Но он же ничего не делает!?

В цирк пойдём?  -  Я от него устала, только что посмотрел последние новости!

Кухня была до того тесной, что, проходя мимо не мог не зацепиться за её «прелести», словом до спальни «дела» не доходило, пока «готовили» вместе.

Дважды неудачно женился!  -  Первая ушла, вторая даже не собирается.

По «бабам ходил»? Ботинки в губной помаде?!  -  Нет любовница в ногах валялась, не отпускала!

Любила и мучилась!  -  С ним она терпело «счастье»!

Заглядывал всем в рот и хорошо жил!  — Это как?  -  Работал стоматологом.

Причина её недомоганий  -   «недомогания» со стороны мужчин.

Бывает ошибёшься, а на тебя «наезд»: «Совесть потерял!»  -  А потерял я где-то всего лишь очки.

Ты же читаешь мысли!?  -  Я бессилен перед теми, кто вообще не думает.

Почему вы их не пропускаете на мероприятие?  -  С собаками нельзя, они друг друга называют: кабель и сука.

Зачем тебе она, такая «шерстяная»?  -  Побреется мне свитер свяжет!

Почему подрались?  -  Он меня в бане подколол: у тебя мол «маленький», а я ему, что его жена не жалуется.

Наша «сова», «мышей» не ловит!  -  Мудрая!

«Залезла» в мой телефон! И, что?  -  Увидела… и удалила свой номер.

Темнил, под глазом повесили «фонарь».

Надавала ему пощёчин!  -  Приставал?  -  Засыпал.

Причину «купили», а для пьянки найдём повод.

Он мне изменил, я ему ответила троекратно!  -  Так и скажи, что нашла повод «развязать руки»!

Хорошие «зрелища»  -  вкусный «хлеб».

Как определили, что диплом куплен?  -  По красивому каллиграфическому почерку.

Так просто не оскорбляют, если сам не нарвался на дурака.

Зачем вырубают кустарник?  -  Чтобы поставить платный туалет.

Ты выпиваешь в гараже?  -  Я не женат.

Она мне была тоже симпатична, пока не стала любовницей мужа.

Говори быстро и по существу  -  его мобила заряд не держит.

Капризы женщины лишний повод подумать мужчине нужна ли ему она и всё это.

Узнала свою «стоимость», когда от неё отказался «спонсор».

Он как Наполеон, любит грязных женщин и рыбу!  -  Потому и носит с собой дезодорант с запахом лимона.


Рецензии