Глава 37 Загадка Грызозолушки

                Загадка Грызозолушки


                Банальности - это теоремы Ферма:
                ни хрена не доказываются

    Денс подвигал плечами и спиной, удобнее устраиваясь в командирском кресле.  Голова уютно прилегла на мягкий подголовник. Задние ноги небрежно забросил на панель управления.

    Отдыхать в командирском кресле – давняя, наработанная годами жизни в космическом корабле привычка. Вся картина полета перед глазами, и возможность мгновенно вмешаться в ситуацию в случае форс-мажора. Передние лапки привычно теребят теплые ушки.  Зубки погрызывают железобетонный чубук капитанской трубки. Что еще нужно для счастья?

    Денс потянулся, освобождаясь от дремы. Грызозолушка – запретная страничка, извлеченная из глубин сознания, теперь активно обрабатывалась мозгом.  Раскладывалась на сектора и кластеры. Выделялись, рассматривались, изучались, сопоставлялись по времени факты, догадки и прежние нечаянные наработки. Кусочки сцеплялись пазлами в единую картинку и оформлялись в словах: «Септик, помойка, отхожее место, яма, сортир».

- Мать твою!  Не может быть, - вслух воскликнул Денс, машинально оглянулся и подытожил. – Грызозолушка – это выгребная яма планеты Грызофея. Все сходится.

    Вспомнились слова Свазилыча: «По Грызофее регулярно проносится закрученный в трубу столб воздуха и засасывает ореховую скорлупу, птичий помет, сухую траву, всех, кто не успел спрятаться, и уносит в неизвестные дали.»

    «Нет, Свазилыч, который теперь Свази, - мысленно возразил Денс. – направление известно, а имя ему Грызозолушка, на которую однажды смерч выбросил ореховоз «Скребущий».  Планета-отстойник, выгребная яма, мусорка, помойка, куда сбрасывается все непригодное для комфортного существования птиц на Грызофее.

    «Вместе с ореховой скорлупой и птичьим пометом вымели, как мусор,  смерчем по имени "пылесос". Заурядным бытовым прибором прошлись по космическим технологиям. Обидно, блин; да нет, не блин, а, элементарно, Б...ь," - пригорюнился капитан.

    Неприятные воспоминания вновь вызвали нестерпимый зуд, и Денс со стоном завертелся в кресле, расчесывая шерсть на локтях и ягодицах.
- Я готова услышать продолжение рассказа, мой капитан, - прошелестел в ушах голос Греты.

    Дамские лапки огладили, успокоили вздрагивающие плечи, и Грета, подтянув повыше «прозрачное» платье, ловко устроилась на коленях командира. Денс машинально прихватил левой лапой за талию, правой чуть выше колен, плотно придвинул самку, прижал к себе, вздохнул и продолжил рассказ с фразы на которой остановился в прошлый раз.
- «В пятницу тринадцатого Черная Кошка пустым ведром разбил зеркало.»

Продолжение
http://proza.ru/2022/10/16/581


Рецензии