Труба пророка Осии

- «Трубу к устам твоим! Бог протирает шофар, чтобы был ты, как орёл над домом ЯгВе, а страус (прячущий голову в песок) остался в прошлом завете Моём. Из-за Торы Моей (стал) преступником ты, потому что оставил народ Мой хорошее, враг будет преследовать тебя». (Осия 8.1 в новом переводе)


Во все времена человечеству жилось нелегко, но когда он находил избранницу, его жизнь преображалась. Обретала новый смысл и радость, даже тогда, когда он имел достаток и верил в Бога. Нечто подобное произошло с Пророком Осией. Он был в достатке (сын Беерина-барина), был образован в знании, но не имел спутницы жизни. И Бог, как «начало слова Господня к Осии», говорит ему – «Тебе необходимо воспламениться (духом любви к женщине), а потому возьми себе женщину с открытыми вратами (чресел). Потому что она, не имея избранника и детей опоздает придти ко Мне, ЯхВе (на брачный пир». «Начало слова Господня», - это не только некое знание о Боге, но и сама жизнь человека (в Нем) по заповеди к двум – мужчине и женщине. Ведь, далеко не случайно начало Библии, начинается с сотворения двух и описания жизни патриархов: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его – мужчину и женщину сотворил их». И пророк взял Гомер,ь (внешняя законченность и совершенство), а от отца (матери) Дивлаима она приобрела «мягкость и приятность». В этих классических переводах имени, мы не замечаем недостатка, но определение «блудница», как мы заметили в другом месте, появилось позже в устах законников-аскетов. В её имени присутствуют корневые слова «гомор» и «мера», где в связке получается, что в ней присутствовала десятая часть женской ефы. Может быть, десятая часть это мало и говорит о том, что она мерой делилась любовью с мужем, или то о чем сказано – «не восходи ко Мне по ступеням» мерою. И она родила пророку сына, названного  «Изреель – эрзац Эля», или – образец  в отношениях двух. И далее сказано, что её девственная кровь будет привязана к народу и брачной субботе дома Израиля. И это будет день, в который будет сломан лук Израиля в долине Изреель. Очевидно, здесь идет речь о греческом боге Эроте с его детским «луком» и беспорядочной стрельбой по влюбленным. Она рождает вторую дочь Лору,хама (хамовитая Лора), через которую не будет милости дому Израиля, и эта хамовитость будет оплатой законнику Иуде, который не почитал жену-невесту сыновей. Потом, по тексту, Лорухама рождает сына, которого называют Лоамми – «(не) народ Мой», который становится «перпендикулярно» (воинственно) к заповедям Божиим. В этих историях подчеркнутой «беременности» женщин просматривается три поколения. И по этой причине, здесь же произносится пророчество, что «Эз,ра,Эль будет как песок морской, не сосчитать и не измерить, и народ будет называть Бога - Жизнью».


Во второй главе пророк ссорится с матерью (Гомерь) и говорит, что она не жена ему, потому что слишком перпендикулярна (принципиальна) к заповедям – «уклоняется раз,врата и блуда)», и склоняется к аскетическому демонизму. Где, «раз,врат и блуд» предполагает не беспорядочные отношения, но не раскрытие «врат» для мужа. А чтобы её «не раздели хитростью», она оправдывается не желанием иметь внеплановую беременность, и таким образом сравнивается с «землей пустынной, людей умирающих от жажды» любви. Категорией меры отношений между полами является «стыд», который проявляется через «блудниц» - женщин свободных: «Так как блудницы стыд преподносили». От начала Писания мы узнаем, что Адам и Ева не стыдились друг друга, но появился гой-учитель и внес преграду между ними. Есть источники Слова, где «стыд», представлен камнем (преградой), которая препятствует сближению полов. И это есть «колючка в горшках» аскетов праведников, которые «оградили себя забором в путях своих» - законом и правило на правило. И потому сказано – «дал виноградный сок (не) рыбакам, а деньги и золото украшений ей, чтобы она могла «сделать мужа» - мужчиной. И когда Муж вернется в свое время, то заберет свое зерно опять, если она не сохранила виноградный сок в мехах, и не покрыла любовью и отдыхом бодрствующего (мужа). Холодную даму «Муж не спасет незамедлительно», когда скопцы отменяют «шестиугольники» Давида (два треугольника друг в друге = м+ж), и игнорируют брачные субботы. А те, которые «ели животное демонов» нечистых отношений между полами, заболевали, обольщались заповедями – нельзя, не трогай, и «уходили в пустыню». В той пустыне (долине) она получила свой не зрелый виноградник, спрашивая себя – «где Муж мой». И сказал – заключу с ними союз новый с «народом зверя демонов и с народом куриц в небе, и тогда научитесь, и наследуете Мою справедливость, суд, милость и милосердие».


Третья глава: Пророк развелся с первой женой, живущей мерою в любви, и ему было сказано: «иди (по жизни) и полюби женщину», которую любят мужчины (не обязательно муж, но возможно), но которая «прелюбодействует» с ними (без любви к ним). «Полюби», значит – воспламени (зажги) в ней взаимную любовь в избраннике, как и он получил это воспламенение от Гомерь. И это то, что названо: «и полюблю основы винограда». Условием этих отношений было – «не блуди и не будь с другим, и я буду для тебя, к хорошему концу дней». Каноническая версия покупки её за «пятнадцать серебренников», отсылает нас к половине цены женщины от полной оценки в «тридцать серебренников» (по оценке Моисея). А здесь речь идет о народе (крестьянах), которые приобретаются от пяти (серебренников) за городом и до десяти в городе. А это самая малая цена людей детского и старшего возраста - «детей и стариков». И эта цена дополняется словами, чтобы они не сидели «многие дни без статуса и приношения себя в жертву одиночества», в ожидании избранника по (образу Фамари, когда законник Иуда даст ей второго мужа (сына).   


Четвертая глава: Народ «сидящий» поссорился с ЯхВе (законодателем в отношениях двух) – нет правды, милости и мудрости в отношениях. Блудники (демоны) и блудницы (курицы в небе) «взломали и прикоснулись» к девственной крови, но не поняли, не осознали её значения и «сделали несчастными всех сидящих». Человек стал ссориться со священниками (гоями-когэнами), а «неудача пророка» обнаружилась в непонимании рождающей крови матери. Они стали «брезговать материнство, как действующее от Бога, забыли Тору», данную для сыновей и согрешали ложным «почтением в позоре». Проституция (упрощение отношений до обыденности и пустоты) и вино (пьяницам), и виноградный сок (гоям - аскетам) заняли их сердце. Гои (учителя от закона), блуждая сами в истине, приписали «дух шлюхи к Элохим (сотворивших их по образу своему), и придумали хорошую тень на правильную проституцию». Дочери и невесты стали «курицами в небе», не могущими летать дальше ограды, построенной ими в законе: «и народ не поймет, что носит». Проституткой (упрощением) стал Израиль, а Иуда «колесами» закона утюжит весь дом, который потерял и «не имеет седмину брачных суббот живого ЯхВе». Но, искупление будет упорядочено громом (женским гласом), сожалением и пеплом (на голове) их. А удрученные старцы, выкормленные питанием (без любви), высушили алтари, а естественный стыд загнали в рамки закона и своих правил, и не смогли защитить: «Ну давай же, стыд защити!». 


Пятая глава начинается с обращения к  когэнам (учителям): «Слушайте это когэны, и выслушайте в  доме Израиля и в доме царском послушайте, потому что вам суд, потому что ловушка будет вас ожидать и сеть распростёртая тебе, невежественный. Вы, высмеивающие глубину (слова) Моего, пойдете на убой, что Я обещал ко всем». И не исчезнет народ Мой, хотя и временно осквернен не пониманием Меня». Не будут даны (новые) деяния Богом Элохим, которые записаны в глаголах притч (образно), потому что «Тебя, Яхве, не знают». Гений Израиля в способности постоянно «промахиваться» и спрашивать при жертвах «овец и коров - это ЯхВе. И нет первопроходца из них». Потому, - сыны, дети и «Ребенок» кутаются (путаются) в одеждах ЯхВе, остаются без участия от полноты жизни. «Трубят в шофары на холмах, на высоте, трубный глас (закона) в доме сильный, тогда за Тобой, придет Сын Мой сексуальный» (Иисус). Но, «знает Меня Верная (Слову о двух), как доказательство племенам (от женских колен рожденные) Израиля». А старшие от Иуды, «как покинувшие, ушли в сторону (к границам закона), на них Я вылил воду (многих учений), как прошлое Моё». «Ограблен Ефрем (потомок Иосифа от египтянки), замучен правосудием, потому соизволил уйти после приказа, и Я стал, как моль Ефрему, как разрушение к дому Иудиному. И увидел Ефрем болезнь свою и Иуда недуг свой (от Тебя). И пошёл Ефрем Бога искать, и стал спорить с Богом, и Он не смог вылечить тебя, и нет исцеления, от них неудача». «Они (Ефрем и Иуда) вознесли божественность в славословиях, - а нет спасения. И просила Она вернуть божественность ту (Богу место Мое - Её), которая дана от начала, прежде того как была обвинена тобою (пророками), и призвала перед сбором винограда, к их рассвету Я».


Шестая глава: Здесь говорится, что божественность ЯхВе возвратилась к Ней, и через Неё назначено исцеление, но головной убор (когэнов) еще не снят. Оживление (исцеление) назначено «во многие дни брачных суббот, а в день третий будут приведены перед Ним (остальные, отставшие)». Она (Богиня, Шехина, Духа Святая) «стала узнанной, как рассвет приготовился произойти и прийти как дождь нам, как поздний дождь, начало сезона дождей. А милость им (ранним, впереди идущим), как облако утреннее, и как роса тем, кто правду добывал в пророках, был убиваем посредством слова Моего устами (законников и аскетов), но правосудие Твоё светом вышло. Потому что милости желаю Я, а не жертвоприношения, и познали Элохим лучшие. Но, народ продолжает шуметь Тебе о «завете» двух, где совершилась измена Мне (Её, Она): «В Гала,аде, в городе действующей силой, пятка Её в крови их». «Гала,ад» - там, (радужное гало, призрачная радуга), где пятка Евы продолжает оставаться в крови от сатаны, вечно осуждающий женщину и ранящий её в пяту. «Там видел Я простушку (прости,тут,курицу неба), она бездетная и тем осквернила отцовский дом Израиля». Там, женский «бат,аль,он» ожидал Мужчину, где «бат» означает – «дочь, невеста, ожидающая Жениха», но их окружили когэны (священники от закона), которые шли по пути убийств. Даже Иуда прошел мимо жатвы, но при возвращении с брачного пира Его, ему обещано возвращение к народу своему.   


Седьмая глава: Каноническая версия этой главы насыщена историческим  повествованием. Здесь же мы приведем некоторые любопытные моменты: Бог лечил Израиля радостью, но Ефрему (потомку 13 колена от язычницы) она (радость) была вменена ко греху, потому что опирался на дружбу с (са)Марией. Здесь перифраз и ссылка на не понятое пророчество Исайи о Деве (девственнице, родившей Иисуса без участия мужчины - мужа). Миф, которой лег в основу Евангельского учения от апостолов, которые не таковы в истине. Еще древние говорили, когда народ погибал от беспорядка, встал вопрос – какую привести Марию в Слове? Ту, которая завивает волосы женщинам (блудницам), или ту которая ухаживает за детьми? Получилось, по «ошибке» привели Марию, ухаживающую за детьми, хотя во всей Библии не раз даются намеки, что она была женщиной, завивающей волосы женщинам. Как сказано в новом переводе: «потому что действовали лживо, но вор придет с «бат,альоном» (новой мерой в батах) новых людей – мужчин и женщин». Все это не понимание и не признание истины в современности, породило образ «прелюбодеяния», как состояние людей говорящих о любви, но не имеющих таковой: «Все из прелюбодействующих, подобны печи горящей, когда выпечка прекращается, а замес теста (приготовленный женскими руками) квасится (портится). Они (пре,любодеи), как будто сражаются с грехом (днем), но всю ночь спят (к жене не приближаются), а утром воспаляются желанием, но выпечка их прокисла. И с такими смешался Ефрем, хотя он знал диалект (идиша), тайну слова, но без обновления и преобразования. Она приближалась к нему, а он не знал и седина не спасала его от заблуждения: «Мучение их от слов общины (безбрачной), они рыдали на постелях за зерно и молодое вино, как проживающие жизнь (впустую, мимо). Они удалены от Меня и возвратятся, но не из былого (прошлого), так как радугой обмануты, падут на меч ярости языка их (своего), так насмехались они на земле притеснений». 


Глава восьмая: «Бог протирает шофар, чтобы был ты, как орёл над домом ЯгВе, а страус (прячущий голову в песок) остался в прошлом завете Моём. И из-за Торы Моей (стал) преступником ты, потому что оставил народ Мой хорошее, враг будет преследовать тебя». В этих словах все предельно ясно, но дополняется, что «они (гои-учителя) возвелись на престолы и от Меня воцарились. Серебро их и золото их (слова и дела) сделались им нервами, чтобы было уничтожение. (сама) Мария соперничала в их устах, что не способствовало очищению их истиною: «Дух (Её), бурей Она пожнет тебя, потому что нет в тебе развития (роста и цветения), нет теста (мука) сделанного руками женщины. Проглочен Израиль посредством гоев (учителей), как сосуд, нежеланный Тобою, поэтому толпа на тебя дикая. К тебе Ефрем, потому что ты обусловился любовными наслаждениями. Много писал Я тебе в Торе Моей, как будто чужаку, - считал ты. И забыл Израиль это, сделанное Тобою. А на дворцы, которые ты построишь и города в Иудее,  укрепленные (на законе), пошлю Я огонь на города твои, и пожрёт хоромы твои».


Глава девятая: Бог радуется о тебе Израиль, когда ты радуешься жизни в народах, потому что на всяком гумне зерно Мое. Гумно и винодельня не будет ухудшаться Им, а молодое вино (виноградный сок) будет отвергнуто посредством Её. Ефрем возвратится в притеснении, когда нечистое будет съедено им. Вино, жертвоприношения и хлеб силы для них, будет нечистой – Тебе. И не придёт в Дом Яхве. Что сделали вы к дню моэда (назначенному времени) и к дню праздника Яхве? Вот пришли от Демонессы притеснения, Тебе собраны они. Из-за гнева Ты похоронишь их желания к серебру и чертополоху, будет наследство им - терновник в шатрах брачных. Пришли дни приказа и воздаяния, узнал тебя Израиль – глупого пророка, сумасшедшего Мужчину, дух которого выше  преступлений и ненависти. Слова пророка (Осии), - ловушка птицелова на всех путях твоих, как виноград в пустыне нашёлся в Израиле, как первые плоды на смоковнице. Вначале увидел я Её, а отцы ваши толпой пришли к Мужу открывшемуся в (брачном) венце, но иглам подобна любовь их. Эти сыны выросли от мудрости человеческой, от вести их благой не на твердыне высаженной. Я дала им суть данную – матку и интеллект, которым они не воспользовались, тогда получите груди сморщенные. Все злодеи (аскеты-законники) сидят на колесе (Иезекииля), лица которого идут каждое в свою сторону, не соберу любя их из-за злых поступков их. Все правители непослушные (Слову), изгоню их из Дома Моего, потому что не слушали Его (Сына) и будут скитальцами в гоях-учителях конце.


Глава десятая: 1. Эта глава продолжает сравнивать народ Израиля с бесплодной виноградной лозой: «Фрукты и сладкие плоды Его, раввин сравнивает с жертвами, предназначенными к жертвеннику, считая хорошими. В стране поставлены хорошие памятники в слове закона. Другие, рубят их алтари, грабят памятники, говорят – нет у нас царя, и что сделаешь нам? Богиня - ложная, цветок союза двух не расцветает, демоны правят колесницей (любви). Телица сидит дома, а пастух сторожит её с щенком от соседа, народ и священники в почтении от такого порядка. Радость не вселяется в их шатры, и отдана как жертва Богу, чертополох взошел на жертвеннике двух. Самария (се Мария) кажется королевой Юбилея, как пена на лице воды. Подняли подобного нам (Сына), который уничтожил силу смерти, но на холме не поняли и стали воевать к Моему Сыну. Но, придут Мои (посланники от царицы Савской, с ней) и запретят, и соберутся к ним народы, при запрете к двоим в их сезон (любви). Ефрем для телицы стал учителем, топчет её в любви, и она переехала на хорошую шею мужа, как составная часть двух. А Иуда пашет в слове поверхностно и тем грабит дом Иакова. Семя двух дано им в благотворительность, но согласно бумаге сократили эту милость и праведник стреляет в Тебя (воплями). Они требуют ясности у ЯхВе прежде прибытия (Сына), а им ответ: Вы пахали - зло поднялось, вы сократили их, вы съели фрукты их, обманув. Потому что ты доверилась в вашем пути на учителя (гоя), героя твоего. Но поднимется в народе смятение и крепости их (падут), потому что Дом Мой (их) не для войны и терзания парней (мужей). Сделал вам дома (раздора), не потому что злой, но зло вам на рассвете покажется (милостью) Царя (Царей)».


Глава одиннадцатая: «Молодость людей люблю Я, потому воля Моя в Сыне Моем, который говорил правду хозяевам (старцам) земли. Но, они оставались перпендикулярными (настырными) ко Мне в своих желаниях, привык Я. А молодого Ефрема возьму на плечи, потому что исцелились, посредством жалости Моей к человеку.  Я влёк их, посредством канатов любви, и Я Существующий (Сущий) им, а недовольные (старцы) пусть возмущающихся, наверху они будут к животным их (Откровение – 24 старца и животные поклонились и воздали славу, когда открылся брачный ковчег завета). Медленно и не спеша, они будут съедены Жизнью. Потому, не будет возвращение Бога на землю притеснений, царственное священство  одобрено в них (молодых), царей. Болезни и меч (недоброго слова) уничтожали Невесту Мою, рожденную из замыслов, советов и совещаний с Элохим (богами). А те, кто отказались возвращаться, зависли (между небом и землей), и хотя взывали к Богу они, тяжелыми оказались они, не поднять их. Все стали перпендикулярно к заповедям Моим (о двух), нет Мужчины среди Святого (народа) и не Я пришел в город. Сыны водные, (переливаемые из сосуда в сосуд), стали боязливыми, подобно птице из-за притеснений, и как голубь из земли принятые и сидевшие по домам (беспечно – без печи и хлеба). А молодой Ефрем хоть и повернулся ко Мне, но в своей беспечности в отношениях (двух), стал обманывать дом Израиля, а Иуда клониться к земле, народу божьему по меркам Элогим (богов многих).


Глава двенадцатая: Молодому Ефрему беда от духа гоев-старцев, его преследуют кланяющиеся (в пол). Он поссорился со своей (избранницей), а она поссорилась с лгущими на неё. Таким образом, завет к двум был уничтожен отрезанием от Его (заповеди) и елей (любви) течет мимо Юбилеев. Появился спор к ЯхВе от народа Иудиного, забыты пути Иакова от утробы, когда он запинал брата своего, а возмужав боролся с Богом, таковы их пути и поступки к братьям, и они возвратятся тебе. От женской утробы сила твоя, Госпожа она (матерей) – Элогим (и богов). Где честный (прямой) Посланник от Бога, который будет умолять о Доме Божием, и там говорить с нами. Вспомнили мужскую армию (и женские бат,аль,оны) богов (Элогим), через которых возвратилась милость (хесед-матка), сохранилось правосудие и упование на Бога. Грубость Ханаана в руке Твоей, с тех пор я мошенничал (обманывал), эксплуатируемый любовью. И сказал Ефрем: но богатство моё и сила найденная мною (от молодости) - мне, все тяжёлые труды - мои, не найдешь Ты во мне преступлений, которые греховные. А перпендикулярные (упрямые) заветам Яхве (к двум – мужчине и женщине) пришли от земли притеснений, которые направлены к праздникам моэда (как дни места и встречи двух влюбленных), и все это до восседания Твоего при Элогим, так как дни моэда. И сказано Мной - много у пророков перпендикулярности (настырности) в своих путях. Предсказание (от начала) увеличилось Мною в руке пророков - земле. Если Гала,ад (женских чар) силен, зачем было посредством колёс (Иезекииля), и быков приносить в жертву Тебе, а жертвенники их как волны на бороздах полей. Вспоминай, как Иаков убежал на поля Сирийские, и служил Израиль за жену (14 лет) и для жены сохранился. Посредством пророков Я поднял Израиль из притеснений (гоев) и посредством пророков сохранил. Притеснения, горечь и напрасно пролитая девственная кровь разозлили (Меня), дом Мой был оставлен в позоре, но возвратится к Тебе радостью (в союзе двух).


Глава тринадцатая: «Словом Ефрем трепет принес на Израиль, и обвинение на Мужа, а умрет. И сейчас продолжили к греху и сделали они маску из серебра их подобную разуму их. Печальные (верующие), сделавшиеся глухими невестами они. Они говорят - жертвоприношениями, человеком, телятами, поцелуями». Этот текст можно воспринимать, как пророческий на Мужа (Христа), который остался без спутницы жизни по учению «печальных» верующих. Печальники назвались невестами Христа, но, в то же время продолжают думать и говорить о Нем через ветхозаветные жертвоприношения и предательским «поцелуем» Иуды, основная вина которого было предательством завета закона двух, в отношениях Иисуса к женщине. Они сделали маску из серебра, подобную разуму их, где «маска» отражает внешнюю (искусственную) сущность их, а разум проявляется в слове, «сказанным, как бы прилично истине» о Нем. Но, в наше время, прилично понимать, что: «Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это – та заповедь, которую вы слышали от начала (Писания о двух в одну плоть), чтобы поступали по ней». А если не так, и тот «кто проповедует Христа, пришедшего не от плоти, является антихристом», то есть жившего и любившего Марию по плоти, как и должно быть по закону. И все это заблуждение пророк Осия назвал «облаком», которое рассеивается утром, как роса. Таковы отношения мужчины и женщины, которые «выжимают и штурмуют» брачный шатер (гумно) во всей силе их любви. Но, опять же, среди них есть учителя (гои), которые остаются «перпендикулярными» к основополагающим заповедям Бога Отца к двум. Поэтому, от женского лица (Божества) говорится: «Я узнала Тебя посредством разговора на земном кургане отцов». Отцовство, как деяния в русле заповеди рождения и воспитания наследства. О таких верующих пророк говорит, что «они подобны пасущемуся стаду (пастве), которые насыщаясь (поверхностным словом) насытятся, и возвысилось сердце их от полуправды, и забыли Меня». Очень хорошо об этом сказано в канонической версии: «Имея пажити (дом, жена, дети), они были сыты, а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забыли Меня». Далее, пророк говорит словами притчи о «встретившейся на их пути медведицы, которая потеряла своих детей». С одной стороны, она «разрывала сердце им», а с другой стороны – «закрывала сердце им» и все это относится к Демонессе (женщине), которая разрывает сердце мужчины любовью. Здесь можно вспомнить о временах пророка Елисея, которого дети пророков называли «плешивым». Елисей проклял их, и из леса вышла медведица и растерзала 42 подростка, сыновей пророков. 


«Шатер царский твой ко спасению в городах твоих». Да, существует разница между царским шатром (место сочетание двух) и шатрами (домами) простых людей, особенно это заметно от книги Песни Песней. При этом нет разницы, если в одном из шатров совершается мерзость в отношениях двух. О шатрах Ефрема говорится: «Шатер царский твой, и спасение твое во всех городах твоих. Когда Ефрем говорил, все трепетали. Он был высок в Израиле, но сделался виновным чрез Ваала – и погиб». Ваал, не обязательно подразумевает мерзостные отношения полов, но здесь говорится о высокомерности Ефрема, как господина в отношениях двух. Возможно, он скрывает свои преступления за делами закона (подчинения ему): «Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех». В каноническом тексте приводятся слова, что за его неразумие и долгое стояние в положении рождающихся детей, его постигнут муки родильницы. А в новом переводе эти слова звучат так: «Жаль Мне родительницу (мать), придешь ты к нему, он сын не умный. Потому времени нет, будет упорствовать  на избиении сынов». Если учитывать, что пророк Осия писал текст долго после Ефрема, о его потомках, которые огрубели к женщине (материнству), избивали своих детей, то очевидно они и есть «сын неразумный». Неразумный в том, что брачный шатер воспринимал, как разделение и смерть, ссора между полами. Но, Бог говорит, что именно через брачный шатер - «Я искупил их от смерти и освободил их» от бесцельности в жизни: «в шатре разделил Ты землю, но соболезнование будет скрыто от глаз». А о братьях сказано, что они одичали от пустых разговоров, разрушены обители и иссушены источники жизни двух. Но, так же сказано в отношениях двух, что «в их сосудах желанных (друг для друга) сосредоточено богатство всех» людей.


Глава четырнадцатая: Последняя глава начинается с напоминания и повторения седьмой главы, где пророк говорит, что во всех бедах: «Виновна са,Мария, потому что госпожа она для Элог,им. Но, в этом содружестве (мужского и женского) пали (двое), деяниями терзали (друг друга), а родители твои разорвут тебя Там». Э,лог,им (логос им), так же означает – боги (мужские и женские), через которых творился человек и по их подобию. К тому же сказано Иисусом - вы боги. У каждого человека на земле есть родители, но не каждый из них почитает своих родителей деторождением внуков. И «разорвут тебя там», - очевидно об этом. Если жизнь Осии, как начало истины слова Господня, то у евангелиста Иоанна продолжение во втором послании к «избранной госпоже и детям её, которых я люблю по истине, ради истины и все познавшие истину». А жизнь Иисуса без внешней религиозной фабулы, хорошо отражается в Евангелиях – Фомы, Филиппа, Марии. Вся глава Осии, как и у всех пророков заканчивается тем, что «печальники – сироты» найдут у Бога Отца милосердие от (древа жизни Евы), и отпадение их будет уврачено: «Возвратятся сидевшие под тенью (закона - нельзя), будут изобиловать хлебом, и расцветут как виноградная лоза, славны будут как вино (радость) и от Меня будут тебе плоды». Достаточно вспомнить обетование к начальной Эфесской (Павловой) церкви – «побеждающему (аскетизм от учения Павла) дам вкушать от плодов древа жизни (женщины Евы)». И далее, в завершение: «Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним». А праведником является тот, кто устремляет свои желания к женщине избраннице, - сказано у пророков сильных в слове истины.


Рецензии