Минздрав предупреждает

 Нагрянул сезон электросамокатов. И теперь, прогуливаясь по родному городу, сложно не наткнуться на "стойбище" этих средств индивидуальной мобильности.
 
 Прочитав сегодня фразы, красующиеся на платформе для установки ног на этих технических средствах:
"Хочу с ветерком", " Никуда не опаздываю"
' Покоряю города".
" Люблю этот цвет".,
вспомнила одобренные Минздравом "пикантные" фотки с угрожающими текстами, нанесённые на пачки сигарет.

И подумалось. А почему бы Минздраву не перенести прошлый опыт- направленный на борьбу с курильщиками- на электросамокаты?

Вот представьте себе. Подходит гражданин к средству индивидуальной мобильности, а там в самом интересном месте слово:
"Ожирение" и картинка с уродливым толстяком.

Или. " Артриты" и опять же фото  операции по замене коленного сустава.

" инсульт" и мужчина в инвалидном кресле с перекошенным лицом и слюнями.

 Возможно, что кто-нибудь из любителей прокатиться, взглянув на описанное выше, откажется от нездорового "развлечения" и доберётся до места естественным способом - ступая ногами по дороге.

 Люди стали мало двигаться! А это ни к чему хорошему не приведёт


Рецензии
а я не поняла причём здесь самокаты конечна же я с тобой полностью согласна я сама не когда не курила и не хотела курить и меня тошнит даже от сигоретного дыма но не все талстеки уродливы я лична люблю полных парней и мне больше нравятся био бырды чем самокаты и знаешь есть такой фильм волта диснея про скедбордистов, серфенгистов и сноубордистов но как он называется я не помню фильм просто супер мне нравится он 2003 года но почему то про био бордистав фильма нет интересна по чему жду ответ. хотя био борды существуют уже с 2014 года это совсем не новинка. и я хочу спросить как твои дела мои нормальна я сегодня была в магазине магнит и купила спрайд и киндер буэно ну просто супер это декальён баллов.

Мария Такмакова   07.04.2024 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша.

Света Белкина   07.04.2024 20:15   Заявить о нарушении
всегда пожулусто мои дела плоха у меня зубраскалолся и доктор котораго я посещаю отправел меня к другому доктору после завтра.

Мария Такмакова   08.04.2024 18:31   Заявить о нарушении