Не лукавь

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не лукавь! Что ты хочешь?
- Хочу красоту, добро, истину!
- Не лукавь! Ты хочешь сиськи мять!
- А что это такое «сиськи мять»?
- А ты что, девственник?
- Девственник!
- Не лукавь!
- Ну хорошо, я девственник. Но я искренне хочу узнать, что такое "сиськи мять". Может быть, это нечто большее, чем просто физическое действие?
- Ты удивляешь меня. Возможно, за этим простым желанием скрывается что-то более глубокое, что-то, что ты пока не понимаешь.
- Я готов узнать. Покажи мне, что такое "сиськи мять" не только в физическом смысле, но и в духовном.
- Ты удивляешь меня еще больше. Может быть, ты и вправду ищешь красоту, добро и истину, но просто не знаешь, как это выразить.
- Помоги мне разобраться. Покажи мне, что такое настоящая красота, добро и истина.
- Хорошо, я помогу тебе. Начнем с того, что красота - это не только внешность, но и внутренний мир человека. Добро - это способность делать добрые поступки без ожидания вознаграждения. Истина - это стремление к познанию истины о себе и мире вокруг.
- Спасибо тебе. Теперь я понимаю, что истинная красота, добро и истина находятся внутри каждого из нас, и мы должны уметь раскрывать их.
- Да, именно так. И помни, что искренность и открытость помогут тебе найти истинное счастье и гармонию в жизни.
- Спасибо тебе за эту беседу. Ты открыла мне новые горизонты.
- Рада была помочь. Помни о красоте, добре и истине в своей жизни.
И молодой человек пошел дальше искать девушек, чтобы найти «красоту, добро и истину», а не чтобы мять сиськи.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии