Спроси меня...

Моему дорогому и любимому мужу
посвящаю...

Спроси меня о чём угодно,
Но только душу не тревожь.
Я помню всё очень подробно
И тот рассвет и мелкий дождь…

Всё расскажу тебе, как было,
Как звёзды падали с небес,
Но лишь одна на нас глядела…
И как молчал ближайший лес…

Была внезапной эта встреча,
Перечеркнув всё на пути…
Мы были счастливы в тот вечер,
Хотелось вместе нам идти…

Не знали мы, что так недолог
Совместный нам отмечен путь.
Он, словно радости осколок,
Пронзил мою больную грудь…

Скажи мне, что теперь с ним делать,
Терпеть и дальше боль в груди?
Меня уже не переделать,
Придётся с болью мне идти…


Рецензии
Проникновенные, искренние слова, дорогая Эльвирушка.
Очень, очень понравились.

Петров Сергей Петрович   22.04.2024 07:12     Заявить о нарушении
Да, мне ничего более не остаётся...
Сегодня у нас дождь, я не ушла в сад,
смотрела семейный альбом, чувства
нахлынули...С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   22.04.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.