Аффирмации на каждое утро

Каждое утро я встречаю тебя в постели, как в аэропорту.
Приземлилась? (верней, вотелесилась?) Где летала? Что нового увидела в 4D? И так далее.
Я дарю тебе поцелуи, а ещё – выражения. Слова и метафоры, крепкие как сигары. Выражения скрашивают твоё присутствие на этой земле, превращая его в своеобразный праздник речи. Приведу примеры таких выражений:

Что хочешь на завтрак: чай или импровизацию?
Когда я смотрю на тебя влюблёнными глазами, бабушкины часы перестают тикать в прихожей.
Прекрасное Далёко, каким ты бываешь иногда близким!
Улыбнёшься сама или мне позвать вдохновение?
Срок годности у этого стихотворения – одно столетие.
Дождь, льющий за окном, явно нам что-то рассказывает.
Хочешь лебединию или чертогон от искусства?
Не валяй дурака. Лучше отнеси его в офис, на переподготовку.
Можно состариться рядом с тобой?
Делая что-то наперекосяк, не называй это Дзэном.
А сочинил ли вас Бог для сочинительства?
Не наступай на это воспоминание… Сама знаешь, почему.
Ты ночью была на луне? Это тебя видели в телескоп Хаббла?
Рисую кетчупом квадрат Малевича… Рисовый обед!
Говоря о будущем, крестись. В прошлое принято кидать камнями.
А не сдать ли своё изношенное тело в «Second-Hand»?
Старайся думать аэродромно, и ангелы приземлятся на твой текст.
Вот он, мой современник: женится на подушке, проводит дни в интернете. Путает север с сервером, адаптер с адептом.
Хочу провести свой отпуск в теле незнакомого человека. Дать, что ли, объявление в газету?
Квантовая поэзия и многомерный Бог существуют.
В России живу, и этим всё сказано.
Я вошёл в твою душу с молитвой… Не наследил?
Зебра и шлагбаум – дальние родственники.
Вот она, Вечность, вошедшая в строфу стихотворения. Чувствует себя, как птица в клетке.
Прошлое, не уходи. Не забирай с собой Великую Отечественную Любовь ради торжества нанотехнологий.
Писали детьми, войнами, искусством. Сегодня пишут роботами.
Как к тебе подойти – эстетически или научно?
Говорить о религиозности воды можно и нужно. Поскольку все вещества сжимаются при охлаждении, а вода – расширяется.
Юмор вырабатывает электричество. Я не шучу.
Хочешь писать талантливо? Учись у бабочек и стрекоз!
Жизнь конденсаторов мне пока не известна.

Такого рода выражения заряжают, как аффирмации. Энергии хватает на целый день. Попробуйте сочинять для своей любимой – не пожалеете!


Рецензии
Интересно, улыбнуло!

Алена Огнянник   18.04.2024 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна)

Игорь Муханов   18.04.2024 12:09   Заявить о нарушении