5Ь-ГосподЬБог-Б6

В четвёртом стихе второй главы бытия, написано, в то время, ГосподЬБог создал землю, а первый стих первой главы бытия говорит Бог создал небо. Четвёртая нота «ФА» и с неё начинается факел вечного огня, если понять Грецию в Олимпиаде, но земля-соль-это пятая нота, но та указывает на могилу, в которой стали хоронить гроб с костями-труп. Моя авария произошла 9 ноября 1992 года и 9декабря 2019 года, поняла, что будет много трупов просто так, посмотрев фильм «Девятая» 7 ноября 2019-это вторая часть «Мёртвых душ» по Гоголю.

Копьё не говорило о стреле, из-за которой получился лук. Лук-овощ и пасхальные яйца красили в луковой шелухе-зачем? Посмотрите, насколько глубок смысл мысли образующего слова, как оно образовывалось, к чему и подбивало образование СССР. Четвёртый стих второй главы бытия указал в то время ГосподЬБог-ЬБ+стрела=стрельба и в часах её нет. 5Ь-пять и рас-пять, чтобы понять магию слов у Христа, спавшего душу в мёртвом теле, а в живом её разве не было? Шесть-шест мягкого знака то мне говорит, который 30й в алфавите и 30 серебряников заплатили Иуде, чтоб Пилат не стал делать своё изображение на обратной стороне монеты, орёл или решка.

Алфавит-ЬЯ-Дарья-дар, если алфа+ь=альфа и Вит+я=Витя в векторе Виктора победы-беды Виктории той викторины, что и была у мандарина этой манны. Даша-душа, ау пять+он=понять, чтобы распять Израиль и ль-Гоголь-семя души тогда, дыши, если получаюсь девятой, хорошо дева и исправленная Ева, что дама у Адама и то надо заслужить энергетикой. Любовь даётся и не всегда осознаётся, что теперь открываю дверь ей, так как насильственно её не купить, только можно искупить честно, что начинал чеснок, не лук и поняла челнок в швейной машинке, если не грешить и градус правильный тогда даётся.

Стрела в часах-ГосподЬБог-5ЬБ6 и 11 в сумме, как «Й»-11я буква, убрать чёрта из черты Израиль, раз создался, когда родился мой отец и поняла скворца Вия, ураган 1998 года в Москве-ква и лягушка поймала стрелу. Я оказалась в городе Домодедово, который создался в 1947 году, а ёлки не рубили до 1936 года и кто разрешил-шил грех вновь? Переехав с метро Домодедовская и понимая аршин у метра, что ускорил учёностью святость, запутав просто её, что и получается у меня с мужем, которому ещё нужна жена-мать и к жене-дочери, он ещё не созрел, в том состояние я сейчас.

Святость нельзя перепрыгнуть, так как реально слово-это закон и кон. Ева у Адама была дочь от кости и Олег-гёл по английский девочка-Ев=дочка и звёздочка меня выручает, дочь-дойч по немецкий понимает суть мягкого знака.

Русь святая-богатырь и бог, а ты РЬ+буква=букварь был дан Буратино, если у Адама была вечность в саду Эдем, но камень-амень в железо дал Электроника и это уже суть колдовства, почему и попала в аварию из-за отца. Магия дала мафию, покупая, не искупая душу в теле, орёл или решка. Богу божье и кесарю кесарево, из-за чего пришлось родить и отдать дочь богу, дойч-вот он чёрт в черте.

Камень-амень и дерево-это солнце, но железо-аминь-это уже луна и учёная лупа дала мне знак, от чего пропадает моё зрение. Даже взять ожирение тела как чревоугодие, говорит тоже, наши эмоции и бесишься от жиру что ли? Отдав дочь богу, я поняла раскаянье моих слёз, чем стали пользоваться сын с мужем в моём жертвенном пути, что затормозила, поняв покаяние. Солнце-л не слышим-сонце и луч учи-лучи-это луна в учёной лупе запутала святость, так что учение моё больше не мучение, поняв букву «м», означающей тысячу-кто доживёт?

Вечная душа и вечность в теле даётся, что поняла в 2015 году, от чего и была вторая мировая война, начавшаяся в июне-шестой месяц и стой святой-Олег, так зовут моего мужа, настоящая любовь стоящая и не умирает. Любовь подделка мне не нужна, деньги-секс-алкоголь в сигарете-смысл? Та карета получалась из тыквы-Золушка и черевички Екатерины дали катер лодки, Китай и две палочки для суши, ваши уши начальной души начала бумага, бога ума. Мои часы идут против часовой стрелки теперь, назад и убирается ад, так как нужна чистая любовь моей арифметики, если я придумала букву «Ё» для останавливающегося счёта.

Двенадцать-сорок-двести-плевелы, живите, а дванадцать-четырьдесят-двасти и здрасти вечность для зёрен и стану лёчовежей, заменяющей человека-вектора на век-наш Ильич, потушивший свечу и лампа обогнала, не туда многих погнав. Поэтому и повтор войны от этого истока. Гитлер-Ленин-Екатерина Вторая и Дашкова тормозит, назвав себя Дашей, тормозя этот свет и почему три месяца без мягкого знака: март+май=август и я рожаю дочь перед объявленным концом света в медовый спас, поняв медовый месяц с мужем, который нужен.

Я раскрыла все карты игры, пусть многие думают, что это фантастика, о чём писал Гоголь в «Вие», панночка-старушка и молодушка, если моей душе 300 лет и тело моё теперь не должно стареть от раскаянья, поняв покаяние. Последнее фото в паспорте, урок 45 минут в школе и фасоль в четвёртой - пятой ноте боба. Старость теперь в радость, если убирается гадость и бог год, не гад, начав новый год с апреля без рубленных ёлок. Май-июль-сентябрь-ноябрь-март по 31 дню.


Рецензии