Старик Борисыч 5

Старик Борисыч как-то познакомился с одним дебилом. Этот дебил был таким дебильным , что Старик Борисыч называл его децибилом.

Старик Борисыч заметил одну любопытную особенность: если сесть в лифт на первом этаже и нажать кнопку «1-й этаж», то лифт может и поедет, но очень, ну очень – очень медленно!

Старик Борисыч понял, что пора делиться мудростью. Но так до сих пор и не нашел человека, который бы ею с ним поделился.

У Старика Борисыча был знакомый ба-а-а-лшой ученый. Правда все его труды представляли собой всего лишь набор цитат. А когда его спрашивали о личном вкладе, он гордо отвечал, что всегда полностью разделял мнение цитируемых.

Старик Борисыч подумал, что у каждого человека три цели в жизни: в юности  переделать мир, в зрелом возрасте – приобресть достаток, а в старости постараться, чтобы с утра задница не отвалилась.

Старик Борисыч вдруг подумал, что писатель, который конструирует свой мир, с точки зрения психиатрии – шизофреник. А потом подумал, что писатель, который отображает мир «один в один» просто плохой писатель!

Старик Борисыч любил иногда на лекции ввернуть что-то типа: «А вот согласно теоремы Геделя…». И всегда находилась страшненькая очкастенькая студентка, судя по всему, очень умненькая, которая, замирая от восторга спрашивала: «А Вы и Геделя читали?»
  - Ты чо? Самая умная? Не читал я на хрен твоего Геделя! - Хотелось рявкнуть Старику Борисычу – после четвертой пары-то. Но он вынужден был «держать лицо» и поэтому сделав морду мэтра, покровительственно по-отечески покивал головой, и произносил, - И вам рекомендую!
 
Старик Борисыч вспомнил одну даму с телевидения. На ее белом теле было столько татуировок, что казалось, это юные хулиганы расписали общественный сортир.

Старик Борисыч пришел к выводу, что доказывать существование Бога столь же глупо, как доказывать его отсутствие.

Шел как-то богатырь по дороге. Увидел на перекрестке камень. А на нем надпись: «Налево пойдешь – доспех потеряешь, направо пойдешь – коня потеряешь, а прямо – жизнь потеряешь!» Подумал богатырь и решил никуда не ходить. Присел на камешек, долго сидел и ничего не потерял. Павда приобрел… воспаление простаты!

У Старика Борисыча первая жена была педиатром, вторая – терапевтом, а последняя – реанимтологом.

Старик Борисыч считал, что в отличие от мемуаров, которые требуют хоть маломальской правдоподобности и последовательности опиваемых событий во времени, записки более похожи на осенние листья. Никогда не угадаешь, епеой листок упадет тебе в ладонь.

Старик Борисыч не сбирался конкурировать ни с Вечным Жидом, ни с Мафусаилом, но еще сколько-то хотелось очень хотелось...

Старик Борисыч заметил, что со старостью круг желаний стягивается в одну точку – жить.

Старик Борисыч понял, что многие банальности, несмотря на их банальность, являются жизненно необходимыми для существования.


Рецензии