Ушедшие в небеса- Короткое счастье

- Гвардии сержант медицинского взвода стрелкового батальона Валентина Галатова, - с этими словами хрупкая рыжеволосая девушка, выйдя из вереницы мёртвых начала свой рассказ:
-Донецк в моей жизни появился не случайно. В две тысячи четырнадцатом, когда начались события на Донбасе я стала пробовать себя в журналистике, снимая репортажи для телевидения. Мне предложили снять репортажи о беженцах для Интер издания и я сделала несколько сюжетов. Меня до глубины души потрясли рассказы обычных мирных людей о том, как они пешком, под обстрелами, выбирались, как на их глазах гибли близкие.. И тогда я решила, что моё место на передовой. В это время я познакомилась с ребятами, которые сражались добровольцами на Донбассе. Мне надо туда- решила я, и найдя спонсоров, в две тысячи шестнадцатом поехала в Донецк с гуманитарной помощью
В той поездке я побывала на передовой и в госпиталях. На Донецкой земле я встретила большую любовь. Моим избранником стал военнослужащий Андрей с позывным " Марик", поскольку он родом из Мариуполя. До две тысячи четырнадцатого Марик был моряком, между рейсами занимался отделкой помещений. Когда ВСУ начали обстреливать мирных жителей Донбасса, пошёл сражаться за Донецк.
Вспыхнули чувства, просто искры летели. Желая быть с любимым я прикипела к Донецку. Забрала с собой сына, поступила в университет, чтобы получить специальность психолога. В те годы я на собственном опыте узнала, что такое обстрелы, жизнь без света.
- Мою жизнь оборвала снайперская пуля, - сказав это, вышедший из вереницы мёртвых парень, подошёл к ней и, обняв ее, прижал девушку к себе.
-Я была в отчаянии, ходила чёрная от горя. В память о тебе, - сказав это, девушка посмотрела на обнимающего её парня, - я пошла служить в твой батальон.
В январе двадцать первого, больше чем за год до начала СВО, я позвонила своей матери. И, сказав ей, что меня там ждут. Я своих не брошу. Попросила её позаботиться о внуке и отправилась на передовую. Вытаскивала раненых, оказывала помощь, утешала, случалось, и закрывала им глаза. Вся одежда и бронежилет пропитались кровью.
Я волновалась о судьбе матери Андрея, которая осталась в Мариуполе. Рвалась найти её и вывезти, вот и вызвалась на боевое задание в Мариуполь. Но найти её я не успела. Четырнадцатого апреля вытаскивая с поля боя раненых погибла под миномётным обстрелом.
Мой позывной " Рыжая", мне не было двадцать восьми.


Рецензии