С кем нельзя идти в разведку

Испытываю несколько дней негативные чувства. А не хочу.
Я переслала доверять одному человеку. Не понимаю права ли я в этом?
Я страшно не люблю мужчин трусов и паникеров. У меня в семье нет таких. Папа вообще меня приучил жертвовать ради других и защищать хоть и ценой своей жизни.
Но тут вдруг поняла (может просто придумываю?), что человек этот может съесть тебя, если останемся без еды на необитаемом острове или сдать врагу, чтобы самому спастись.
Причина проявления таких качеств - животный страх перед нынешней эпидемией и возведение в абсолют желания жить.
Я понимаю, что желание жить это хорошо.
Но желание жить в таких выражениях, как то:  на мои слова, типа, не переживайте, и проч.- истеричные высказывания - вы ничего не понимаете, все ужас-ужас, и если вам надоело жить, то я жить хочу.
Человек не близкий, но тот с которым постоянно приходится иметь дела.
Причем человек этот и ранее доводил меня чуть ли не до слез рассуждая, что Сталин был великим человеком, что Гитлер вывел страну из кризиса, что бездомным не нужно помогать, мимо лежащего человека нужно проходить, а Виктор Цой бездарность (хотя это немного из другой оперы).
Как с этим жить дальше?
Пока просто включила холодность и односложность  в общении.
Очень хочу как то избавиться от негатива. Понять - простить.

07.04,2020


Рецензии