Обращение к луне

   Помогает, если человек собирается заняться творчеством, способствует вдохновению. Мечты сбываются при свете луны.

- Луна, Мария, это серебро, - сказал мне
Олег. Серебряный звон колокольчиков, серебряное счастье. Луна это мечта, мечта возвышенная и нежная. Луна
для юных девушек, для тех мужчин и женщин, которые душой чисты.

- Олег, таких людей много, — я сказала, и сама задумалась: а так ли уж много? — Ну хорошо, Олег, я сама такая, и моя Любка тоже, и многие из моих друзей. Но ведь есть и люди рационального склада ума, которые не умеют просто мечтать при луне.

- Мария, так ли уж много? — Олег опять проник в мои мысли. - Если на небе нет луны, мечтатель возьмет в руки кусочек серебра, например, серебряное колечко, и луна услышит его мечту, поможет ему. Поможет, потому что серебро — это дух луны, ее лучик. Но только для мечтателя. Для рационалиста это - лишь предмет, стоящий денег. Кстати скажу тебе, что серебряная монета для разговора с луной не подходит ни коим образом.

- Почему, Олег?

- Потому что деньги — это не мечта, а луна мечтательна и только с мечтателями и разговаривает, только их и слышит. Но и мечтателей не мало на Земле. Им тоже необходимо быть счастливыми, поэтому ты напиши для них живые слова.

- Олег, а когда их говорить надо? Когда луна полная, да?

- Не обязательно. Можно и на молодую луну, и на убывающую. А можно просто сжать в кулаке серебряное колечко или кулончик, увидеть луну мысленным взором и сказать. Луна дарует мечтателям - исполнение мечты, поэтам, музыкантам, художникам - вдохновение, юношам и девушкам - любовь, а старикам — покой.

Луна, ночи голова,
Обрати ко мне глаза,
Я тебе служу,
Я тебя прошу:
Помоги исполниться
Тому, чем сердце полнится,
Помоги сбыться
Тому, что в дверь стучится.
Пусть мои мечты
Все исполнишь ты!

 (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")


Рецензии