Я - это я

Могла ли вера в ислам меня изменить? Ложась спать, я задаю себе этот вопрос. Как бы изменилась моя жизнь, если бы я верила в ислам. Листая социальные сети, в новостях я вижу только женщин, у которых нет слова они никто. Для некоторых мужчин, женщины- рабы, прислуга. Мне жалко таких женщин. Это ужасное отношение. В нашем мире, полно насилия, избиения. Мне страшно жить в этом мире. Страшно быть женщиной. Как же хочется свободы. Мне хочется не опасаться за свою жизнь. Мне хочется жить. Я боюсь некоторых мужчин. В моей семье я вижу лишь нездоровые отношения. Что со стороны матери, что со стороны моего отчима. В будущем мне хочется постоять здоровые отношения в браке.

Теперь вернёмся к вопросу религии. Почему некоторые девушки, которые родились в исламе, не имеют права перечить мужчинам. Ведь и мужчины не всегда бывают правы. Почему мир построен так, что в исламе они никто. Их роль давно прописана. Разве они не в праве сами выбирать судьбу и как им жить? А что насчёт девушек, которые были рождены в другой религии, но из-за замужества построились под партнёра и предают свою веру и верят в другую. Разве это правильно. Разве это не предательство? Что их подтолкнуло принять данный выбор. Потеря любимого человека или безумная любовь к этому человеку. Обычно, когда ты спрашиваешь человека, он искреннее тебе отвечает и даёт свой ответ. А когда это звучит не искреннее, это вызывает лишь сомнения. Я не праве осуждать таких людей. Лишь задаюсь вопросом, пытаясь понять этих людей. Что касается меня, я не верю в бога. Это лишь потому, мне это не интересно. Но это не мешает мне рассуждать на данные темы. Человек ведь всегда ищет смысл жизни. Некоторые находят его в создании семьи, некоторые в вере в бога, неважно какого, а некоторые работают и просто наслаждаются жизнью.

Если бы изначально я верила в бога, то читала бы молитвы, ходила в мечеть. Но появляется другой вопрос. Это была бы ещё я или уже другой человек? Мне нравится моя жизнь на данный момент. Мои идеи, моё мировоззрение - это то, что делает меня собой на данный момент. Если бы все было по-другому, то это была бы не я. Если когда-нибудь это произойдет, мне бы хотелось, чтобы я пришла к этому осознанно, а не подстраивалась под кого-то. Будь это любимый мне человек. Разве у людей нет свободы и нет выбора? Мне не хочется подстраиваться ни под кого. Я - это я. И больше никто. Если это кому-то не нравится, я никого не держу. Можете забывать обо мне. Я рада той жизни, которая у меня сейчас и, если бы меня вернули в прошлое, я не стала ничего в ней менять. Мне хочется, чтобы все были счастливы и осознанно пришли к собственным идеям, желаниям, мечтам. Вы - это вы. Не меняйте себя, ради кого-то. Будьте теми, кем вам хочется быть. Не подстраивайтесь не под кого. Всем людям не понравится. Главное любите себя и будьте здоровы.


Рецензии
Вообще-то Там Святая Троица Равных между собой. А Дух Святой, Голубица - Бог Супруга и Мама) Вдохновляющая.

При сотворении человека по образу и подобию Бога: Ева взята из ребра Адама, как образ предвечного исхождения Святого Духа (Бога Мамы) от Отца. И сказано, что Адам и Ева одно целое вместе. Это не нарушает Единство Бога Любовь.

Дмитрий Хохлов 2   08.04.2024 13:45     Заявить о нарушении