нечто

Нечто не даёт мне покоя. То есть на самом деле- Нечто. Я буквально ощутил его скользкий ужас. И поверь, оно - хуже самой жуткой змеи или немецкого таможенника. Нечто, своего рода тоже таможенник- оно встречает тебя и пропускает туда, куда ты сам не знаешь идёшь. Только у тебя нет ног. И одежды, и тела. И Нечто вдруг становится таким же реальным, как, скажем, горящий светофор на перекрёстке. У Нечто тоже три светящихся попеременно глаза, но лучше в них не смотреть. Хотя, что толку!.. Ты действительно думаешь, что от него можно ускользнуть? Если даже по жизни- это было твоим коньком, то здесь, Нечто знает все твои мысли наперёд. И само говорит с тобой мыслями.

«Ну как же. Ты ведь знал, что рано или поздно встретишься со мной! Ты знал, что это неизбежно, и потому, как маленький ребёнок решил просто вычеркнуть меня из своей головы. И вот наконец я вернулось к тебе. Пришёл час. И ты уже не можешь ничего сделать своими руками. Теперь - ты разве что можешь позволить пропустить себя через меня. Одно прикосновение - и ты забудешь всю свою жизнь. Забудешь, как смеялся, от того, что не плакал. Или смеялся до слёз, когда однажды почувствовал - кто ты. И да в тот миг, ты в первый раз вспомнил обо мне.»

-А я... и правда - не человек?
-Уже почти нет. Но и тогда - ты им не был совсем. Да, ты жил по законам этого дикого племени, с их славными животными нравами и одновременно верой в добрых ангелов с крыльями, в святые дни и во все остальные, в праведность и прегрешения, с чудесными таинствами их отпущений. У этого племени даже была концепция собственности, и вот теперь ты видишь, что в итоге у тебя не остаётся даже собственных ног! Да ты жил и принимал все эти свалившиеся тебе на голову нормы морали и правовые акты, будто бы узаконивающие недвижимость, интеллектуальную собственность и даже  право на секс. Принимал ты их или не принимал - ты все равно не был человеком, как и никто другой из твоего дикого племени.
- а кем же я тогда был?
- А ты что- так ещё и не понял?
- Нет.
- Тогда добро пожаловать на огонёк! «Добро пожаловать» - звучит так по человечески , что может тебе будет  не так страшно слиться со мной. Люди - всегда чего-то боятся.
- А это... обязательно?
- Спрашиваешь!
- Если так, то хоть, скажи, что меня ждёт?
- Вот и  сейчас и узнаешь.


Рецензии
... и само говорит с тобой мыслями." мне нравится эта фраза, нечто всегда говорит именно так, потому что оно живёт в твоей собственной голове, и я не о Тебе сейчас, а о себе. я всё больше замыкаюсь в этом своём нечто. спасибо тебе, что ты пишешь и моими мыслями.

Еления Светлова   08.04.2024 20:47     Заявить о нарушении