Богдановна

( в сокращении)

... За гуманитарной помощью приехала сама 73-летняя медсестра, волонтёр Народного фронта. В госпитале, кстати, все называют её уважительно по отчеству – Богдановна.
«Почему я попросила помочь? У нас народ очень отзывчивый. А госпиталь только становится на ноги. Сейчас сюда машинами везут медицинское оборудование. Но нужно не только это, но и многое другое. А средств на всё не хватает, – рассказала она. – Наши сотрудники, завхоз, медсёстры приобретают нужные вещи за свои деньги. Я тоже покупала на кухню контейнеры, чашки. А как иначе? Одежды, конфет, пряников с гуманитарной помощью поступает достаточно. А того, что нужно в первую очередь, нет. Поэтому я и рассказала о такой проблеме. Спасибо, что так быстро откликнулись и собрали всё необходимое».

Она родом из Донецкой области, долго жила в другом регионе.

Когда началась специальная военная операция, вернулась в родные края: решила, что там она нужнее. А ещё хотела быть поближе к сыну, зятю и внуку – участникам СВО. Первым в ряды защитников Родины встал внук. Затем, по мобилизации, сын, который восемь месяцев прослужил в Запорожской области, потом подписал контракт с воинской частью, где служит его сын.

Она не смогла остаться в стороне. Говорит, пока есть силы, будет ухаживать за ранеными в госпитале.
«Попасть в ДНР оказалось непросто, – рассказывает медсестра. – В военкомате мне сказали: сидите дома, справятся без вас, не тот возраст. Обошла ещё много организаций, и никто нигде не воспринимал меня всерьёз: мол, зачем тебе это? Но я не сдавалась. Пришла в Народный фронт, и меня наконец услышали.

Как волонтёр Народного фронта она приехала в Луганск, проработала там полтора месяца в больнице. Потом трудилась три месяца в госпитале.

Работа непростая. Кровь, стоны, боль... Поступивших в госпиталь раненых надо отмыть, перевязать. Потом накормить, одеть. А ещё помыть посуду, навести порядок на кухне.

Съездив домой, поняла, что дома одной делать нечего, и отправилась обратно в Донбасс.
«Не хочу сидеть без работы. Сейчас фронт от нас отодвинули, ребят привозят мало, получается, мне почти нечем заняться. А я так не могу. Поэтому хочу отправиться дальше за фронтом, работать там в госпиталях.

ссылка на полный текст
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1664123


Рецензии