Билет в будущее...

Весна пришла, опять щемит в груди,
Воспоминаниями душу бередит,
Назад не повернуть, а что-там впереди...
Там будущее - ты меня там жди!

Жди меня, и я приду,
И в толпе тебя найду,
В сотнях глаз и сотнях рук,
Я найду тебя мой друг!

Наша жизнь - это Вокзал,
Такой огромный Божий зал,
Нам года, как поезда - там ждать, и ждать,
И встречать, и провожать...

Жди меня, и я приду - уу
И в толпе тебя найду - уу,
В сотнях глаз и сотнях рук,
Я найду тебя мой друг!


Рецензии
Добрый день, Костя!

Да, наша жизнь, как зал ожидания!
Всегда мечтаем и ждём чего то хорошего!
А жизнь, она, как зебра полосата!
И все же, жизнь прекрасна!

Весеннего вдохновения, Костя!
С апрельским теплом! Нина.

Нина Долгань   19.04.2024 06:22     Заявить о нарушении
Нина, здравствуйте!
С возвращением! Очень рад Вам...))
Не спрашиваю где отсутствовали - если что потом расскажите в стихах...
Пожелания взаимны - Вдохновения, мира, тепла и спокойствия!
С уважением, Костя Н.

Костя Наумов   19.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.