Диана Лозичная Палантин с видом на залив

Диана Лозичная Палантин с видом на залив
Диана Лозичная
Диана Лозичная Палантин с видом на залив
Диана Лозичная
 Театр Школа студия Мхат
Фонд Андрея Аркадьевича Ковалева
Театр на Кутузовском будьваре
Кино де макс
Кинопремьер в ближайшее время будет доступно к просмотру
Палантин с видов на залив Диана Лозичная
Диана Лозичная
Палантин с видом на залив Диана Лозичная
Диана Лозичная

Шел мокрый дождь

Такой противный

Черт шарфик новый слетел

Серый такой

Вот черт

Мама я шарф потеряла

Черт

Телефон на месте

Але ваш номер у меня в телефоне

Я его нашел вчера

Когда вас скорая забрала

Я Александр

Диана

Когда вам удобно забрать ваш шарф

Около 12 кафе в сквере

Мне в дом поэтов

Черт кафе


Кафе нет тут булочная
Саша я вас не вижу
А это
Впрочем подходите прямо ко мне

Ваш голос Ваша
Вы наверное Аполон
Я Артемида

Два Бога пьют кофе якобс
Вы очень теплый аура

Да Саша не будет все продолжать
У меня дома муж дети

Катя Никита

Ей 10 Ему 12 Женя муж автослесарь
Автослесарь и Богиня

Может мне взяять у тебя интервью
Диана какой тип мужчин вам нравится
Сильные не пьющие
Чтобы голос был

Как иди сюда

Так

Где ты была

Уложил детей

У любовника
Я беременна

4 месяца

Это девочка

Извините но ваши анализы

Почему не берете трубку

Але моя врач гинеколог советовала аборт куда мне обратиться

Палатин мне

Я родила дочку

Сашу

Купила новый шарф

Коричневый

Смотрю с дочкой на финский залив в коттедже на мне то самый шарф
Цвета заката Я Одна и мне хорошо.


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223112900932


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223120801533


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223121701420


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223121701423


Рецензии