Волеизъявление Человека Живой ЖенЧины Лидии

Здесь и сейчас и во всех временах и на всех уровнях проявляется моя Свабодная Воля!
Волеизъявление.
  Мы, Азъ есмь Духъ Душа в теле Человека ЖенЧины, дитя Бога Тварца. Моя Душа вечна во всех Вселенных и Галактиках.
Азъ (Я) воплощена на Мидгард-Земле в Человеческом теле, состоящем из плоти, костей и крови. Между мной и Богом нет посредников, обвинителей и судей. 
  Здесь, на Мидгард-Земле, Азъ (Я) рождена живарождённой девочкой моей матерью, живой ЖенЧиной Надеждой из Рода Андреевых
(по мужу Род Пивуновых), от моего отца, живого МужЧины Александра из Рода Пивуновых, 20 (двадцатого) октября 1988 (одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмого) года по григорианскому календарю, в Союзе Советских Социалистических Республик РСФСР, городе Рязани. О чём в книге записей гражданского состояния произведена запись и выдано свидетельство
о рождении, на основании медицинской справки из роддома о рождении живарождённой девочки. Географические координаты 54,6269 северной широты и 39,6916 восточной долготы, высота над уровнем моря 102 метра.
  Азъ (Я) родилась живарождённой и с момента рождения по сей день нахожусь в Живых и никогда, ни на одно мгновение ни была физически или юридически мёртвой или пропавшей без вести ни на суше, ни на море. Свидетельствую, что Азъ (Я) являюсь Живой Дееспособной, Правоспособной продолжательницей Расы Великой
и потомков Рода Небесного и ни нуждаюсь в патронаже, опеке и/или попечительстве.
  Мои отец и мать нарекли меня именем Лидия (Лида), которое я с благодарностью принимаю и нарекаю им сама себя.
  Азъ (Я),  Человек, Живая ЖенЧина с собственным именем Лидия, имя по отцу Александровна, имя по Роду Пивунова, объявляю,
что Я обладаю Свабодой Воли, данной мне Тварцом, являюсь носителем Высшей Власти и Владею всеми Правами
и Свабодами (Свободами) Человека по Праву Рождения.
  Азъ (Я) рождена на Великой Земле моих предков и являюсь чадом Родов Расы Великой и потомком Рода Небесного, истотного наРода, истинной хозяйкой
и распорядительницей Земли, на которой живу я, исконно жили мои предки и будут жить мои потомки. В моих венах течёт кровь Русов, несущая их великое наследие, их культуру, знания и мудрость. Азъ (Я) не признаю никаких границ, ограничений и разделения моего Рода, моего наРода на части.
  Азъ (Я) Суверен — носитель единственно законной, правомерной, верховной абсолютной власти — Азъ (Я) Вольный Человек и Азъ (Я) являюсь носителем Естественного права, Главным распорядителем и Учредителем своего Родового наследия.
  Азъ (Я), объявляя о своём статусе Живой (Человек) ЖенЧина, нареченная именем Лидия, отзываю любые взятые обманным путем мои права, а также аннулирую любые ранее произведённые передачи власти у каждого, кто распоряжается правами, свабодами и властью Человека. Отзываю любые согласия, акцепты, контракты, обещания (письменные и устные), аннулирую договор доверительного управления и другие договора и оферты, подписанные мною, которые были навязаны мне путём обмана, принуждения и/или введения меня в заблуждение, и которые отнимают, ущемляют или умаляют мои правам Человека, в одностороннем порядке. А также,
с настоящего момента считаются недействительными все известные и неизвестные односторонние, ложные, мнимые сделки, совершённые лже-государственными пиратскими структурами РФ и тому подобные. Не понимание мною законов, написанных в запутанной форме, принятых нелегитимным правительством, оформленных не должным образом, мошеннических схем, манипуляций, двойных трактовок освобождает меня от ответственности и всех последствий. Все, кто утверждает обратное, берут на себя и несут полную ответственность за подобные принуждения.
  Азъ (Я), Духъ Душа в теле Человека Живой ЖенЧины Лидии, наделённая Сознанием, Разумом, Волей, Совестью, Честью, Справедливостью, Достоинством и Любовью, обладающая всеми естественными Человеческими Божественными Правами, живу по Кону Бога Рода, по Чести, Совести, Справедливости, Достоинству, Любви, Доброте
и в заботе об окружающих. По факту своего рождения на Мидгард-Земле, по замыслу Тварца, в теле Человека ЖенЧины, объявляю свои права собственности на своё Имя, Духъ Душу, Тело и Ум.
  Являюсь бенефициаром (выгодоприобретателем), владельцем и пользователем, а также Главным распорядителем всего имущества персоны, а также активов и ценных бумаг выписанных на персоны Лидия Александровна Пивунова, Пивунова Лидия Александровна, Пивунова Лидия, Лидия Пивунова, ПИВУНОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, PIVUNOVA LIDIYA ALEKSANDROVNA, PIVUNOVA LIDIA, PIVUNOVA LIDIIA и в любом другом написании, на любом языке.
  Выступая в единственном правовом статусе Человек и пользуясь Коном Свабоды Воли, Запрещаю, раз и навсегда, использование в отношении меня всех навязанных искусственных правовых статусов: лицо, личность, персона, физическое лицо, физлицо, юридическое лицо, юрлицо, гражданка, гражданка РФ, гражданка РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, гражданка РОССИИ (России), мигрантка, жительница, налогоплательщик, должница, потребитель, субъект, пассажирка, покупательница, посетительница, избирательница, вещь, товар, особа или любых других неодушевлённых, подменяющих понятие самого Человеческого Божественного существа на выдуманные в корыстных целях и унижающие Человеческое достоинство прозвища, ограничивающие Права
и Свабоду. С этого момента я ни отвечаю за эти статусы, созданные лже-государством (корпорацией, трастом и тому подобное). За них отвечают их учредители, попечители и опекуны.
  Считаю недопустимой подмену доброго имени, Живой Человек, вопреки его Свабодной Воле. Запрещаю присвоение мне каких-либо цифровых кодов, QR-кодов, штрих-кодов или иного вида идентификационных номеров — признака товара — умаляющих Человеческое достоинство согласно Кону Свабодной Воли
и неприкосновенности, целостности Духа Души в теле. Запрещаю какие-либо вмешательства в мою жизнь, в моё тело, в мою Душу, влияние на мои мысли путём пропаганды, нейро-лингвистического программирования, психотронных, волновых, магнитно-резонансных и прочих технических достижений, враждебных инопланетных цивилизаций. Запрещаю принуждение, насилие, манипуляции, воздействия (внутренние и внешние). Запрещаю воздействовать на меня путем введение в организм графена, люцеферазы, внедрения чипов, любого рода микросхем, влиять на меня через генетические и нанотехнологии, химиотрассы, различные излучатели, ядовитые вещества, радиацию. Запрещаю введение в продукты питания, воду и средства гигиены отравляющие и химические вещества, гормоны, антибиотики, генетически модифицированные организмы. Запрещаю добавление в пищевые продукты насекомых, переработанных экскрементов, искусственную пищу и прочие добавки, приносящих вред Живому Человеку.
  Запрещаю лже-свидетельствовать против меня, проводить над моим телом эксперименты и вырезать из него внутренние органы, делать мне операции или предпринимать другие какие-либо действия. Запрещаю арестовывать меня, задерживать или ещё как-либо ограничивать мою Свабоду на передвижение. Запрещаю судить меня, помещать куда-либо, в том числе в тюрьмы, какие-либо клиники, экспериментальные центры либо лаборатории. Запрещаю забирать или задерживать моё имущество — нарушать мои имущественные права. Запрещаю вторгаться в мое пространство без моего разрешения. Запрещаю блокировать счета открытые на мои персоны, ограничивать доступ к ним и списывать оттуда деньги. Запрещаю использовать мой коллатеральный счет кому-либо без моего ведома. Запрещаю введение цифровой валюты и ликвидацию наличных денег, а также контроль над Человеком. Запрещаю любой отказ в услугах или ограничение в доступе к любой услуге в результате применения вышеописанных причин. Азъ (Я) запрещаю использовать мой личный автограф.
  Азъ (Я) являюсь единственной хозяйкой своего тела, только Азъ (Я) имею право решать, как распоряжаться им  и как можно на него воздействовать. 
  Азъ (Я) запрещаю всем без исключения собирать, использовать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, распространять, обезличивать, продавать, обменивать, оцифровывать, передавать третьим лицам, любые мои биометрические данные, информацию о моей личной/частной жизни, мою переписку, разговор, фото-
и видеоматериалы в том числе данные персон, владельцем которых Азъ (Я) являюсь, а также сведения моего Волеизъявления без моего согласия.
  Азъ (Я) отказываю в акцепте всем во всех известных и неизвестных мне актах, планах, офертах, схемах, играх, симуляциях и прочее. Что было, что будет сделано, сказано, помысленно, запланировано в прошлом, настоящем, будущем против меня — в последствии все оппоненты понесут полное тотальное наказание за нарушение Воли Человека во всех мирах и пространствах.
  Отныне Азъ (Я) сама беру ответственность и сама распоряжаюсь всеми своими Энергиями и ресурсами на всех проявленных и непроявленных планах бытия, осознанных или пока ещё неосознаваемых мной, и не оставляю их без внимания
ни на мгновение. 
  Азъ (Я) отказываюсь от программ страдания, жертвенности, безпамятства, безысходности, страха, разделения, унижения, гнобления, слабости, хворей, хилей, болезней, старения, увядания, безплодия, одиночества, кончины,  смерти,  потери родных и близких, голода, холода, войны, стихийных бедствий.
  Азъ (Я) Запрещаю мировому правительству и любому другому «правительству», Иллюминатам, Масонам, Хабаду, ВОЗ, деструктивным тайным сообществам на Земле
и вне её пределов и прочим подобным организациям, нарушать мою Волю, Свабоду
и отменять Права Человека.
  Азъ (Я) выбираю быть Свабодной ЖенЧиной, Жить и Тварить в Любви и Гармонии со своей Душой и окружающим миром, не нарушая Свабоду Воли другого Человека, безпрепятственно проявлять своё Божественное предназначение, заложенное во мне Тварцом. 
  Азъ (Я) есть созидатель мира, в котором каждый Человек — МужЧина и ЖенЧина — имеет полную безграничную
и безоговорочную Свабоду. Свабоду выбора, Свабоду воли, Свабоду слова
и убеждений, Свабоду перемещения, Свабоду от страха и нужды, Свабоду
от болезней, Свабоду от стороннего управления мыслями, словами и действиями, Свабоду от ограничений, Свабоду от лжи и манипуляций.
  С этого момента Азъ (Я) нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах. 
  Данное Волеизъявление-Самоопределение создано на основании Божественного права, Естественного права, факта моего рождения и осознанной жизнедеятельности, Международного публичного права, а именно: Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, Конвенции о защите прав человека и основных свобод, приняты 4 ноября 1950 года измененный
и дополненный протоколами номер 11 и 14, вступившими в силу с 1 июня 2010 года Международного пакта, о гражданских и политических правах, принятого Генеральной
Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 года, и других международных договоров, в которых провозглашены и защищены Права
и Свободы (Свабоды) Человека и наРодов. 
  Азъ (Я) напоминаю, что государства-члены обязались содействовать
в сотрудничестве с Организацией Объединённых Наций, всеобщему уважению
и соблюдению Прав Человека и основных Свобод (Свабод).
  Ничто в настоящем Волеизъявлении не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия направленные к уничтожению
или нарушению Прав и Свабод, изложенных в настоящем Волеизъявлении.
  Прочтение или прослушивание данного Волеизъявления считается за Акцепт. Неразделенность и Единство всего сущего
в Мироздании позволяет проинформировать всех существ во Вселенной на тонком плане, в том числе искусственный интеллект, поэтому отказ ознакомиться с данным документом, никак ни освобождает от ответственности за нарушение Моих Прав
и Свабод данных мне Богом. Акцептовавший данное Волеизьявление, но препятствующий моей Свабодной Воле и нарушающий ее, добровольно принимает
на себя и свой Род, до последнего колена, ответственность по Конам Мироздания
в полном объеме. 
  Право трактовки и редактирования данного Волеизъявления-Самоопределения
и каждого слова в нем остаётся исключительно за автором, которым являюсь Азъ (Я).
  Оставляю за собой все имущественные и другие права. Без ущерба на меня и мой Род. Без регресса. Все права защищены.

  Волеизьявление вступает в силу с момента опубликования.

  Любая блокировка или приостановка данного Волеизъявления везде Запрещается!
  Тако бысть, тако еси, тако буди!

Живая ЖенЧина нареченная именем Лидия, действующая через статус Человек по праву Почвы и Крови.

©: Лидия

Составлено, опубликовано и оглашено 10 марта 2024 года по григорианскому календарю в Теlegram.
https://t.me/chelovek_voleiziavlenie/4176
https://t.me/chelovek_voleiziavlenie/4177
 

 


Рецензии