Знакомо желание спасти других?

От чего получив новые знания, нам принеприменно хочется их донести людям? Всем людям. Вот из нас прямо фонтанирует эта осознанность нового видения, нового пути, новых возможностей. И вопрос закручивает в сторону для других, обязательно для других. Мол, для меня уже все понятно, теперь вы, други мои, держите, снисходящее благо я дарую каждому.

Но так ли это?

Догоняя и причиняя это самое благо, что мы делаем на самом деле?

Мы убеждаем себя в том, что я особенный,  том, что я уникальный. В том, что моя правда истеннее любой другой. И в том, что все ваши дела не имеют значения на данный момент – есть только моя стратегия. От этого – забудьте всё, чему вас учили раньше и внемлете мне, как отцу или матери отчизны.

И мы недоумеваем, от чего же люди бегут от нас, ведь мы с благими намерениями. Но мы скачем, как хоббихорсеры на искусственной лошадке. И выглядит нелепо и мы, гонимые гордыней.

Заметьте, парикмахер не бегает за людьми по улице в желании сделать красивым каждого. Это было бы, как минимум не уместно, а как максимум не эффективно.
Каждый профессионал знает, что его человек придет к нему сам, когда он будет готов к изменениям в своей внешности или жизни.

Так что держите узду своей деревянной лошадки покрепче. И обратитесь к себе, что скрывается за необходимостью всех спасти?

Коли будете честны с собой, поверьте, там раскроется целая картина мира. И времени не останется, ни за кем гонятся.

Подумайте об этом. 


Рецензии
Добрый день, Наталья! Мне знакомо то, о чем вы говорите. Когда я открыл для себя астрологию, открыл и проанализировал свою натальную карту, то поразился этой незримой связи между собой и Солнечной системой... И мне так захотелось помочь людям в самопознании! Ведь я открыл самого себя и так же искренне хотел приоткрыть людям завесу... И я не чувствовал себя избранным, особенным, уникальным...Нет, не гордыня тянула к людям, а желание помочь. И в то же время, хотел убедиться в том, что астрология работает! Каждый сделанный мной гороскоп (бесплатно конечно!) расширял мой опыт... Три года бегал за людьми, предлагал всем составить карту и помочь в ее понимании. Все это бесплатно или за символические 100 - 300 рублей. Над каждой картой работал индивидуально, рисовал фломастерами, думал, анализировал...Потом написал книжку прозы и стихов под назаванием "АСТРОЛЮДИЯ".
Да, я навязывался. Я это понимал. Но я реально помогал людям. И я заметил, что когда человек давал свои данные, но не особенно желал получить свою карту, не был заинтересован в самопознании - гороскоп давался с трудом, словно вязкая трясина мешала. А когда человек страстно желал понять себя - он словно помогал астрологу, и работа получалась быстрей и качественней.
Я был фанатом и подвижником, первооткрывателем астрологических знаний в нашем городе... И если бы не навязывался, то не накопил бы такой практический опыт. Ведь это самое главное - работа с людьми, а не теории... Так что я не жалею об этом и не осуждаю себя. наоборот, горжусь. Предлагать себя и насильно навязываться - разные вещи. К тому же, в те годы, люди и не знали, что такое астрология. Про психологию слышали. Поскольку вы назвали себя Поэтом (с большой буквы) посмотрю и ваши стихи. С уважением, Олег.

Олег Аникиенко   08.04.2024 13:47     Заявить о нарушении