Везде роботы
Первыми до использования роботов дошли спамеры и мошенники. Классика же. Ни один живой человек не в силах остаться в здравом уме, будучи послан ежедневно по триста раз. Поэтому таким тяжёлым трудом гуманно занялись роботы.
И это правильно. Если уж спамить, то так, чтобы оператор в процессе не страдал. В конце концов, он живой человек, таким неприятным способом зарабатывающий на корку хлеба. А при наличии роботов, возможно, тот самый человек пойдёт вагоны разгружать, что способствует физическому развитию. Да и спамеру экономия - платить не надо.
Но ведь сейчас во всех крупных организациях на входящих звонках сидят роботы. Банки, операторы, распоряжающиеся электричеством и водой, прочие милые люди... Зачем? Зачем мне каждый раз слушать: «Если вы хотите быть посланными в сад, нажмите 1, если вы хотите быть посланными на овощ, нажмите 2, если вы хотите быть посланными к животным, нажмите 3. Ну ладно, если вы не хотите быть посланными, нажмите 4, и, возможно, спустя пару часов, вас пошлёт живой человек»?
Как раньше было хорошо... Звонишь, говоришь милой девушке Евдокии: «Евдокия, радость моя, расскажи мне, тупому, за что мобильный оператор насчитал долг в три тыщи рублей»? И Евдокия радостно отвечает: «У вас подключены подписки на гороскоп, погоду, анекдоты, ночной чат и вестник конца света. За всю эту радость вам начислили счет в размере...». Просишь отключить, понимаешь, что сам дурак и не проверил всё то, что оператор подключил по умолчанию. Плачешь, но утешаешься тем, что живой человек помог.
Сейчас даже не у кого спросить «Какого хрена?». Милый голос сообщит: «Я вас не понимаю. Если вы хотите ... нажмите 1». Сука! Я не знаю, что сделать, чтобы прорваться к живому человеку. Плакал, умолял, угрожал, вежливо просил, нецензурно ругался. Живых там нет. Привет, Мосэнерго! Если вас поглотила цивилизация роботов, нажмите 1.
Есть ведь и другие способы связаться. Так я думал. Мне ответил робот в чатике на сайте. Ответил робот при вопросе через мобильное предложение. Ответил робот через форму обращения в личном кабинете. В офис к ним ехать боюсь. Мало ли чего... А то посетишь Мосэнерго, а потом в твоём собственном телефоне нежный голос кому-то ответит: «Если вы хотите заказать наружную рекламу, нажмите 1. Если вы хотите заказать полиграфию, нажмите 2»...
Свидетельство о публикации №224040801290