***

Огонь и смерть, и тысяча причин
Низвергнуть свод иль отползти от края
Зачем слова, когда во тьме могил
Царит единодушное самообладание

В какие мысли ты жаждешь обернуть
Свой грозный меч, вершитель судеб слабых?
Не потому ли нас решил учесть,
Что ничего давно уже не знаешь?

Что будет завтра, и будет ли вообще?
Что манит нас, победа или гибель?
Проснись, мой друг, ведь ты давно не спишь
Ты стал искрою чуждых мне мгновений

Сияют рамы блеском золотым
Сюжет картин растёкся грязной краской
В другие дни я был бы очень злым
Но пламя личных чувств давно уже погасло

Последнее, чего хотел бы я —
Узнать конец бульварного романа
Соавтором вдруг сделали меня
Так говорят чернила и бумага

Последний вздох воздам свой темноте
Она единственный мой друг и утешитель
Во свете яростном пылающей Помпеи
Боюсь, нам свидеться будет не по силам


Рецензии