Ветер вновь за окном. апрель 2019 г

Ветер вновь за окном ветви рвет и хохочет,
Ему все равно, что весна на дворе.
Расставаться с зимой видно очень не хочет,
Где же теплые дни? Где же встреча с тобой?
Словно замкнутый круг! Не впадая в отчаянье,
Я еще тебя жду, так приди хоть на миг!
Эта новая встреча не будет случайной,
С ней тот старый роман о любви позабыт.
Я другую судьбу отодвину в сторонку,
Вспоминать я ее уж не буду, поверь!
Улетела она, след оставив лишь звонкий,
Песню мне до конца о любви не допеть!
И придет ли она, эта новая встреча?
Всколыхнется ли в сердце другая любовь?
Или просто конец и уже снова вечер,
Песню мне до конца о любви не допеть!
И усталая жизнь мне дарует прощенье
Или это мираж несбыточных грез?
Но, а сердце болит и нет в нем утешенья,
Сердце мучает только один лишь вопрос!
Что случилось с судьбой? Дни ушли незаметно
И сплетаясь в года, улетев в пустоту,
Вдруг разрушили всё и тоской беспросветной
Словно в душу легли не во сне, наяву!


Рецензии