Ассорти

Из переписки
...........................
- Ты мой рассказ читал?
- Читал.
- Что скажешь?
- Ты литературно одарен, но тебе не хватает языковой культуры.
— В смысле?
— Нужно больше читать.
— Что читать?
- Классику. Толстого, Тургенева, Чехова.
- Этих мы в школе проходили, этих я читал.  А что еще?
- Попробуй Бунина.
Через несколько дней:
- Читал твоего Бунина. Такая х..ня...

Плакат. Воспоминание.
------------------------------
Москва. Осень 1987 года. 
Я поднял плакат. Вовка Борд помахал рукой. По вспышкам было видно, что нас фотографируют.
- Не получится прославиться, — сказал я Вовке. — Оптика слабая у чуваков, одни мыльницы.
Форины, суки, не поверили в серьезность нашего мероприятия, не взяли телевики.
Организовывал все московский диссидент Иосиф Бегун, он только откинулся с зоны.
Демонстрация евреев-отказников  перед  АПН.  Иосиф сказал, чтобы приходили с плакатом. Текст, который я придумал: «Отпусти народ мой» он сразу забрал себе. Сказал, что на такой текст нужно еще иметь моральное  право. Пришлось придумывать другой.  Текст получился длинный  и на него уходил приличный кусок фанеры.
На улице было холодно. Я дрожал. Нас быстро окружили менты, не били и даже не толкали. Отвели в автобус. В автобусе было тепло. Меня посадили перед чуваком лет тридцати в штатском,  с плакатом, так как я его держал.
«Все возьмите, голову оставьте!» — прочитал он, посмотрел на меня с любопытством и спросил:
— В каком смысле. Что вы имеете ввиду?...
------------------------------------
Подражая Жванецкому
-------------------------------
Удивительные существа эти женщины: Посмотришь сзади - 18, зайдешь спереди - 40, заговоришь, чтобы познакомиться - 60.


Рецензии