палата 3 инженер-электрик

Сегодня воскресение, но не для меня. Я в палате один. Сестра, узнав что я не кровоточу*, после капельницы исчезла, обещав сказать, какие у меня тромбоциты и нейтрофилы из последних анализов крови.
Слава богу Андрей Ст. (http://proza.ru/2024/04/06/1720) ушёл. Единственный из палаты №3, к кому я испытал неприязненное отношение. Склизким и сутяжным оказался этот «дикий гусь».
Пришла сестра и сообщила сколько в крови у меня тромбоцитов и нейтрофилов. Я сразу скис, что так всё плохо даже я не ожидал.
- Не говорите врачам, что я вам говорила, - попросила она, - а то у меня будут неприятности.

Врачи так и не смогли восстановить тромбоциты в крови до тех показателей, когда можно было бы начать проводить химиотерапию.
- Ваш организм наелся, пора сделать перерыв, - сказала заведующая онкоотделением. И после 6 дней, проведённых в клинике, меня «вышвырнули» из неё. Я так спешил домой, что забыл попросить сестру вытащить иглу из порта. Придётся завтра ехать обратно.

Конечно у меня есть понимание, что я измучил всех своими историями про онкобольных из палаты №3. В конце концов чужая боль никогда не будет твоей. Но поставить точку и закрыть эту тему мне помешал  Геннадий. Я упоминал его раньше в одном из рассказов
http://proza.ru/2024/02/24/51.
Сегодня он пришел на химиотерапию в рамках дневного стационара как всегда подтянутый со светлой улыбкой на конопатом лице.
- Ну и как вы? - спросил он поправляя очки и рассмеялся.
Геннадию 58 лет. Инженер- электрик. Живёт в г. Ломоносове, но считает себя коренным ленинградцем. Критически относится ко всем реформам, который проводит Путин, а самого президента на дух не переносит. У него рак 4 стадии. Ему удалили селезёнку, часть печени, подвздошную, тощую и сигмовидную кишку, о чём он рассказывает с большой долей иронии.
- Когда мне поставили калоприёмник, то сразу мой мозг поставил организму задачу опорожнить кишечник. И пусть я обоср@лся при людях, считаю, что с поставленной задачей я справился.
Больше всего проблем ему доставляет брыжейка, которая представляет собой сложенную вдвое брюшину, выстилающую брюшную полость. Она прикрепляет к задней стенке живота желудок, тонкую кишку, толстую кишку и другие полые органы. О брыжейке в своё время писал ещё Леонардо да Винчи, но принято было считать, что орган этот неполноценный. До недавнего времени медицина полагала, что это всего лишь дупликатура брюшины, посредством которой полые органы крепятся к задней стенке живота.
Однако последние исследования показали, что брыжейка является полноценным единым и неделимым органом, со свойственными каждому органу физиологическими функциями и спектром патологических процессов. Заболевание брыжейки (мезадинит) сопровождается неспецифической симптоматикой с интенсивными болями, диспепсией, нарушениями работы пищеварительного тракта. Без специализированного обследования определить природу дискомфорта, симптомов острого живота не получится.
Геннадий имеет 1 группу инвалидности, но продолжает работать без контракта - консультирует строительные фирмы по устройству и монтажу систем внутреннего газопровода, водоснабжения и электроснабжения жилых зданий. Строительные фирмы его как специалиста ценят и хорошо оплачивают его услуги. Вот и сейчас, закончив химиотерапию и пожелав нам удачи, поспешил на работу, чтобы разрешить  возникшие при проектировании здания проблемы.

Теперь, когда из клиники меня попросили, моё будущее туманно и неопределённо, и никак уже не будет связано с жизнью палаты №3.


Рецензии