Ровно тридцать лет и три года 1991-2024

Часть 1

   Начнем со сказки - помните эти строки: «Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года»?
   Что это за цифра 33 и зачем А.С. Пушкин разделяет эти годы: 30 и 3?

   «Большое видится на расстоянии»... Весной 1991 года, было неясно, что происходит в стране, которая на протяжении последних 10 лет, как казалось тогда, разваливалась на глазах. И в этом состоянии замешательства оставалось только наблюдать за происходящим со стороны.
   Чуть позже пришло ощущение, что старый мир ушел в небытие и по-прежнему мы жить уже не будем, потому что кардинально изменились ценности, приоритеты, смыслы. Тогда-то я решила, что больше не ориентируюсь и не надеюсь на так называемое «го-суд-арство», которое оказалось мыльным пузырем, лопнувшим у меня на глазах.
   И, да - тогда я еще не осознавала, что сама непосредственно принимала участие в том, чтобы этот пузырь надуть, а затем и схлопнуть его. Но сейчас не об этом.
   Сейчас о том, что произошло за последующие 30 лет и 3 года и как жить следующие 33 года.
   Итак, подвожу свой индивидуальный, личный итог того, что изменилось в моем мировосприятии по схеме «БЫЛО 1991 - СТАЛО 2024».

1. БЫЛО 1991: Я человек. Я личность. Я кто-то/какая-то.
              У меня есть тело + Душа/Дух.
   СТАЛО 2024: Я Абсолют/Источник. Я есть.
               Я энергия. Я вибрационное/космическое существо, у которого есть
               тело.
2. БЫЛО: Состояние замешательства и неопределенности.
   СТАЛО: Состояние всемогущества и уверенности.

3. БЫЛО: Неопределенность будущего и отсутствие видения "за горизонтом".
   СТАЛО: Ясное осознание и видение своего будущего и всей планеты Земля.
4. БЫЛО: Внешний мир материален, и он неподвластен человеку.
   СТАЛО: Внешний мир иллюзорен. Изменения вовне начинаются с изменений внутри,
          в моем Сознании и мировосприятии.
   
5. БЫЛО: Я как человек - следствие происходящих событий и ситуаций. От меня мало
         что зависит.
   СТАЛО: Я как Абсолют/Источник - ЕДИНСТВЕННАЯ причина событий и ситуаций в
          моей жизни.
6. БЫЛО: Мир материален. Сознание вторично
   СТАЛО: Мир - зеркало моих Состояний СОЗНАНИЯ, которое первично.
          Вибрационная действительность.

7. БЫЛО: Власть, го-суд-арство необходимы, чтобы поддерживать порядок и
         "нормальную" жизнь.
   СТАЛО: Власть, го-суд-арство иллюзорны. Если полагаюсь на них, я
          недееспособная, шизоид, одним словом - раб, который по собственной
          воле отказался от СВОБОДЫ БЫТЬ.
8. БЫЛО: Все непредсказуемо и изменчиво - ты как пушинка в океане.
   СТАЛО: Все совершенно. Я ЕСТЬ все - и все есть Я.

9. БЫЛО: Жизнь линейна и механистична: роддом - детсад - школа - вуз - работа -
         пенсия - внуки - кладбище.
   СТАЛО: Жизнь - многомерная игра, в которой только я сама выбираю роли, создаю
          правила и творю свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (но не реальность!!! Ибо
          реальность - вымышленная модель существования).

10. БЫЛО: Прошлое - настоящее - будущее время.
    СТАЛО: Иллюзия времени как СОСТОЯНИЯ моего СОЗНАНИЯ и моего восприятия.
11. БЫЛО: Прошлое, традиции, привычки = туннельное мышление, "тюрьма" СОЗНАНИЯ и
          манипулирование.
    СТАЛО: Я как Абсолют/Источник творю каждое мгновение - здесь и сейчас.

12. БЫЛО: Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
    СТАЛО: Свобода БЫТЬ основана на осознании своей подлинной вибрационной
           природы Я ЕСТЬ здесь и сейчас.
13. БЫЛО: Моя свобода ограничена свободой другого.
    СТАЛО: Моя свобода БЫТЬ не зависит от свободы другого Абсолюта/ Источника
           своей действительности, потому что каждый из нас Творец и у каждого
           своя вибрационная действительность.

14. БЫЛО: Искусственная система образ-ования основана на линейной логике и
          ментальном познании.
    СТАЛО: Естественное образ-ование многомерно и основано на духовном/
           вибрационном познании.
15. БЫЛО:  Насаждаются ограничивающие и ненужные знания вопреки реализации
           творческого начала.
    СТАЛО: Каждый уникален в своей творческой реализации, когда знает, кто он
           есть на самом деле - знания проявляют себя сами через единство с
           Абсолютом/Источником.

16. БЫЛО: Быть как все.
    СТАЛО: Быть уникальным.
17. БЫЛО: Вместе мы сила.
    СТАЛО: Сила внутри меня. Я есть Абсолют/Источник.

18. БЫЛО: Богатство материальное (деньги, недвижимость+).
    СТАЛО: Богатство = осознанность. Нематериальный капитал - 80% + материальный
           капитал 20%.
19. БЫЛО: Деньги - купюры, банкноты.
    СТАЛО: Деньги - энергия.

20. БЫЛО: Бог нечто отделенное от меня и непонятное.
    СТАЛО: Бог - это мое СОЗНАНИЕ (Безусловно Открытые Границы СОЗНАНИЯ).
21. БЫЛО: Дисгармония. Условность = разделенность.
    СТАЛО: Гармония. Безусловность = целостность.

    К чему я пришла за 30 лет и 3 года, создав множество реальностей в Матрице и не так много действительного творения, сыграв десятки ролей в театре жизни?
    Основной итог: «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня» (Книга пророка Исаия 45 стих 5), где Господь - моя осознанность, а Бог - Сознание. И это мое всемогущество.
    Кстати, Библия рассказывает не про какие-то исторические события - эта величайшая книга раскрывает секреты ТВОРЕНИЯ и нашего собственного СОЗНАНИЯ,

    Я ЕСТЬ.
    Сознание - моя действительность, в которой некого менять, кроме восприятия себя самой.
    Единственный закон, которым я руководствуюсь сегодня, - «И так во всем: как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними».
    Я не согласна с так называемыми Законами общества, канонами естественного, позитивного права и прочими, отвергаю их, ибо как ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОР и ТВОРЕЦ своей действительности следую ЧЕСТИ и СОВЕСТИ, которые заложены в моих генах, крови, Сознании.
    Я ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ - и из этого своего внутреннего СОСТОЯНИЯ я БЛАГО-творю и БЛАГО-дарю.
    И мне не нужны внешние ориентиры и правила, ибо все происходит внутри моего уникального СОЗНАНИЯ не по чужим законам, навязанным извне, а по божественному импульсу радости со-творения изнутри. Потому что Я ЕСТЬ во всех временах, пространствах, измерениях. Я ТВОРЕЦ.

(продолжение следует)

08.04.2024г.
©: Марина Калашникова 2024
Богочеловек: Свободный и Благодатный Человек;  женщина :© Марина
               


Рецензии