Слава Ашану!

   Московский «Аушан»! Он  меня принимает и кормит презентациями: пельменями, колбаской, сыром, сосисками.

   Он никогда не требует от меня интима и не говорит: «Сделаешь мне это, получишь то». Он мне всегда рад, а в мои критические дни ещё больше мне рад, потому что стоимость чека возрастала из-за покупки прокладок.

   Аушан самодостаточный, не устраивает истерики, лежа на моих титьках: «Ты же меня не бросишь, ну пожалуйста, не бросай меня» и не поливает их слезами отчаяния, надеясь, что они от этого вырастут.

  Аушан - обвальщик ритейла. Он знает себе цену, она самая низкая во всем городе.

   Аушан прощает измены, он не ревнует меня, когда я захожу в другие супермаркеты, он воспринимает это как лёгкий флирт: «Набегается по чужим мужикам, всё равно ко мне вернётся».

   Аушан поймал меня в свои сети, в колготки Пьер Карден. Они выполнены в крупную сеточку, похожую на сеть рыбака. Раз их купив, невозможно перейти на другую модель.

   Удовлетворить мою физиологию может только Аушан. Ни один мужчина не смог довести меня до нескольких оргазмов в минуту, а вот Аушан своими сезонными скидками…

   По национальности Аушан — француз. Ни у одного мужчины на свете нет круглосуточно гладких и выбритых щёк, как у Аушана. Я прикасаюсь к его щекам- витринам и чувствую морозящий холод. В России Аушан уже привык к нашим холодам, хотя в 1812 году…

    Но при этом Аушан — дешёвка. Моя любовь к нему будет длиться так долго, пока не появится другой супермаркет с еще более низкими ценами. Мы оба с ним знаем этот секрет, но всё равно пока мы вместе, не можем друг другу нарадоваться.

Изображение от senivpetro на Freepik.


Рецензии