Мировая наука, Миф и реальность

Дорогие мои читатели, которые читают эзотерику и уже кое, что начинают понимать, например то, что Земная Мировая наука финансируется – Капиталом.
А Капитал – НЕ хочет, что бы подотчетные ему структуры делали – прогрессивные открытия.
То есть, Капиталом проплачивается только те научные интересы и направления, которые работают на повышение рентабельности производств, в рамках Энергий – нефть, газ, проводное, солнечно батарейное, ветровентиляторное и аккумуляторное электричество, давно открытые и приносящие постоянный доход.
А чтобы (не дай бог) не было сделано открытий энергий Эзотерического плана, как то – Даровое атмосферное и порошковое электричество, неиссякаемые бесплатные энергии которые невозможно поставить на счётчик – запрещены как «Лженаучные».

Академикам специально проплачивают – Премиальные, если подотчетное им заведение, строго отслеживает и изгоняет из голов сотрудников  – даже мысли об этих ЕРЕТИЧЕСКИХ вещах.
Научных гениев одиночек, нарушающих этот запрет - отстреливают. 
Приведу только один красноречивый пример.

При написании рассказа «Сто Вселенных таблицы Измерений», мне понадобились математические расчеты по некоторым параметрам планет Земля – Вселенных с № 31, 32, 29 и 28.
Я долго искал среди своих читателей – математика, что бы сделать расчет. И нашел, слава богу, в городе Новосибирск женщину, которая на основе данных надиктованных мне ИБЛ, эти расчеты произвела. Они стали украшением этого рассказа. 

Сами расчёты меня просто поразили, насколько они были сложны, красивы и замечательны! Да за такие расчеты, нужно давать – Нобелевку!  Посмотрите сами и убедитесь. Её расчеты начиняются с фразы - "Женщина из Новосибирска, математик по образованию, по моей просьбе – посчитала, некоторые физические параметры указанных мною Вселенных".
А эта женщина, денег с меня не взяла, кроме – КЛЯТВЫ. Что я никогда и нигде в своих записях, не укажу – её имя и фамилию.
По её словам, там, где она трудится и работает, даже случайно не должны узнать, что она автор этих расчетов. У неё страх за потерю работы, от руководства – заведения, которое не допускает подобных Вольностей в своих стенах. Этим её признанием, я был просто шокирован.
А вы говорите наука творит. А наука (академическая), – СМЕРДИТ!
И ничего нового и передового не произведет!
Даже не надейтесь!


Рецензии