Черт, ты не прав!

  Черт в машине подъехал ко мне с каким то парнем что бы меня побить, а вместе с этим позвал сотни машин с людьми, что бы меня побить с большой, а точнее, огромной гарантией, только лишь из-за того, что я, после того, как меня постоянно избивали дублёры, показал ему возле своей пятиэтажки факел, а потом кулак, но выйдя из машины потерпел полные и абсолютные крах и поражение, так как на прямое предложение с ним подраться по-мужски, то есть на равных условиях и без всяких дублеров, и сотен машин с людьми, и друга в собственной машине, черт лишь отказался, пытаясь атаковать меня всеми вместе, где главный удар исходил бы, разумеется, от дублеров, которые при определенных усилиях и воздействиях могли бы запросто меня парализовать и уничтожить без каких-либо внешних воздействий, но когда тут же получил по своим тупым и безтыжим мозгам от ангелов, то сразу же и незамедлительно сел в машину и уехал. Ещё раз, гнида, я тебя увижу, то я тебя убью!


Рецензии