Дальний брат

Мальчишка закатил глаза, свалился на пол после прихода со школы в квартиру, - сука, достала школота!

Мальчишка уткнулся в потолок. Рядом бабушка.
- внук, что случилось?
- да пошло оно всё, - и мальчишка уткнулся в подушку, - этим подскажи, с теми чесать языком, вон те дураки конченные!

«Вот бы в такую страну, в которой только друзья. И никого постороннего!», - стал мечтать мальчишка.

***
Сон.

Мальчишка со своими друзьями в новой стране. Те только и пристают, а вот у меня, а вот у тебя, а что ты делаешь, а что мне делать.
Мальчишку это стало напрягать и крикнул друзьям, - да пошли вы все в жопу, и без вас обойдусь в жизни!
Друзья злобно посмотрели на того, и избили как следует!

***
Мальчишка проснулся, рядом никого кроме бабушки и семьи. В комнату заглянула мама.
- сын, ты почему такой злой? с кем поругался в школе?
- да ну ту школоту, я лучше с вами буду общаться и помогать друг другу будем, семья, значит семья!

***
Мой друг в шоке. Димке нечего сказать. Видать вспомнил своих родителей, потом, ясное дело, классика жанра, ну бывает, что поделать, а тут только я у того. И наши бывшие, те нам после брака — подруги. Сыновья выросли давно.
- Влад, это, ты это, сколько еще сможешь с психу разозлиться на всех?
- а шут его знай, всё вдохновляет! даже дружба! и одиночество! и семья!

Димка вспомнил, что хранит фотографии своих дальних родственников. Он мне те редко показывал, да и родственники давно разъехались кто куда и что самое смешное, многие из Польши и Чехии у того, кстати у меня тоже оттуда по иронии.

Смотрю фото внимательно, и вдруг вижу на фото своего дядю в юности…
- сука! я так и знал! семья! - крикнул я с радостью
- Влад, а ничего, что твой дядя моего брата видел тогда? так кто я тебе после всего?!

Вот так по иронии помог ТИПА другу, работаешь с ним много лет, а тот оказался  дальним братом...

***
А как начиналось, познакомились на курсах, потом друг другу помогали, у Димки почти никого не осталось к тому времени, и я с ним стал часто проводить время, и все вместе делали, что у него, то у меня, разогнались, вместе сыграли с подругами свадьбы, потом дети выросли, по иронии развелись мол нет обязательств, потом стали тянуться снова к бывшим, те одни, и в один прекрасный день Димка мне оказался троюродным братом, я посмотрел на того, а он мне сказал, - я так и знал, смотрел тогда фотки, смотрю, твой дядька затесался у тебя в гостях, дай-ка буду оставаться, я того на своем фото со своими увидел давно...


Рецензии