Демонология для чайников

   Демоны...много ли мы знаем о них? Наверняка ничего. Они могут быть выдумкой, случайным видением, простейшей иллюзией или обманом разума. Они - ничто в наших жизнях - могла бы сказать я, если бы не одно "но" - мне уже давно за 60, а единственные, кто помогают мне с моим одиночеством - это демоны. Моя жизнь наполнена неудачами - случайная смерть родителей, друзей, знакомых, всех, с кем мне доводилось иметь хоть сколько нибудь близкую связь. Словно меня везде и всюду преследовала погибель.

   И знаете...у меня могла бы быть длинная запись о том, как моя жизнь тяжела, несправедлива, бла бла бла. Всё произошло так, как и должно было, и я удостоилась чести в этом убедиться. Однажды я нашла гримуар, также совершенно случайно, как и все случайности в моей жизни. И...удивительно, он был о демонах. Тогда я уже не могла скептично относиться к этому.

   "Это знак" - трубил мне мой мозг. "Кажется это наш шанс на тьму в свету" - затараторила в унисон с мозгом душа. "Да" - ответила им, "И мы возьмём от этой случайности всё.". Тогда то моя жизнь и перевернулась с головы на ноги - первый призыв, первые знакомства с теми, кто, чёрт возьми, не умирает от моего проклятья! Первые оплошности, где чуть не расплатилась органами...Но также и первые полноценные успехи! Ах, как мне не хватало тогда разговора, как же я тогда достала беса, ахахахах, он всё равно заслужил.

   И так, рано или поздно, демоны бы мне помогли освободиться от проклятья. Заключив договор, я смогла беспрепятственно общаться с людьми, и, к моему счастью, они не умирали! Но счастье не могло быть вечным - люди на поверку оказались слишком гадкими, жадными и уродливыми душой! Да настолько, что я решила вернуть своё проклятье. Глупые людишки, хехе.

   И...после возвращение проклятья, мне уже не было одиноко, как тогда, в молодости, а сейчас, когда смерть всё ближе видится на горизонте...мне не страшно, потому что рядом со мной они - мои демоны, и они намного надёжнее любого человека. Спасибо вам, дорогие. Кстати, где уже мой чай? Сейчас по договору самое время!


Рецензии