Единоверием. 19

Я наверное умерла не дождавшись ни встреч ни прощаний
без прощений всех бед на меня и без громких последствий молчаний
потому что понять не смогла отчего все вокруг исчезли
и холодной росы полоса надо мной зависает без тени
в ярком солнца лучей в небеса сколько хочется столько любуйся
ведь она надо мной навсегда как родник леденящего буйства
всех соцветий цветов в голоса что далёко слышны словно песня
их мелодиям верят глаза на ветрах как весна повсеместно
бесконечностью красок в парах омывающих росы довольно
будто нежный туман первый взмах белой птицы коснувшейся сольно
всколыхнув и мгновенный расклад зависаний под толщами блеска
в свете часа безмерного в такт устремившихся в облака тесто
и печальный и радостный взгляд оттого что по памяти вспомнив
дотянулся мечтами до благ всех разгадок в былом неспокойно
мой неистовый сон о мирах что казались загадкой не зримой
а их створки открылись на раз по велению ангелов мнимой
перегруженной мыслями в дух в камень вложенной кристаллины
несмышлёной как детская грусть не забывшая света порывы
в лоне неба космических уз единением единоверий
одинёхонько прихотью муз как питать тайны мысли поверий
как и былей и сказок в рассказ о себе возомнившей историй
потому что любовь и в сердцах не могла отвергать пред историй
о за ширмой земных бытия от божественного совершенства
тех миров параллельного сна что как пчёлки для мёда блаженства
познавали лишь верой дары орошающей время довольно
теми снами что ходят во сны не спросив уходя беспризорно
будто не было им где присесть и пожить что бы не умирая
так и я покидала миры сонным сном снами ангелов рая
или как мне понять что к чему в перевёрнутом мире без сказки
о которой я с детства пою беспокоясь о чистой рубашке
для души хоть кого что спасла очищая единоверием
но за это фата на глаза и сквозь блёсточки росы безвременьем.   


Рецензии