Про не пытаться

У меня наличествуют принципы.
Они, как сказал боевой советский генерал, оказавшийся в германском плену и склоняемый к предательству, с обещанием удобств и платы: "...не выпадут из меня ни при каких обстоятельствах, как выпадают зубы от недостатка витаминов в лагерном рационе".
Хлесткая фраза. Жесткая. Мужская.
Вычитал в раннем юношестве, и она пропечаталась в сознании пожизненно.
Генерал погиб. Память ему и уважение.
И еще сентенция.
Литературная.
Ибо пришла из школьной программы. Мои сосидельники по протиранию брюк за школьной партой восприняли ее частью обучательной обязательности и забыли сразу после прочтения.
Я запомнил.
"А уж ловок-то, ловок-то был, как бес! Бешмет всегда изорванный, в заплатках, а оружие в серебре...".
Эт не про "экономию" и "купи дорогую машину". Эт о мужском самосознании - кем и каким быть.
Страница в ВК являет собой некоторую картинку моей личности, иллюстрируемую повествованиями о житье - бытье.
Пишу как есть, вне приукрас, вне ретуши под гламур или лоск, без искуса красивости.
Вышеназванные правила звучат просто, словно басистость симфонической трубы геликона - быть всегда честным и никогда не пытаться понравиться.
Прописываю повторно.
Пунктно.
Честность.
Не пытаться нравиться.
Ежели данные постулаты суммировать, то сложенное выльется в слово-сочетательность - быть собой.
Как финальный аккорд, резюмирующий вышесказанное, подчеркивающий выраженный индивидуализм, процитирую Уолта Уитмена:
"За счастье пьют только дураки
Верующие в чудеса
А мы выпьем за мужчин
Имеющих кулаки, голову и паруса..."..
© Олег Талвикъ


Рецензии