О справедливости мира

     Гностицизм начинается с онтологического доказательства бытия Бога. Оно доказывает, что Бог нужен для того, чтобы упорядочить мир и место в нём человека.
Читатели должны понять, что мир неделим. Делимое не может управляться, хотя бы законами природы. В мире есть только три субъекта бытия Бог YHWH и Его сын Адам и дочь Ева. Мой отец, я и вы, мой читатель Адам. Внимание, мы все один Адам. В неделимом мире не могу быть несколько Адамов. Это так не выглядит? Я в своих статьях подробно это объясняю. Ещё раз, на Украине идёт война. По одну сторону линии фронта россиянин Адам, по другую украинец Адам. Вопрос: может ли один солдат убить другого? Может и одновременно не может. Мы живём в нечто и одновременно в ничто. Это надо понимать. Есть мир идей и мир проекций из него. В неделимом мире эти два мира не могут разделиться. Наш материальный мир иррационален, мир идей рационален. Мы, люди, отелесненная идея человека, духи. Мы, духи, живём в мире идей, которыми овладеть не можем. К неделимому миру не приложимы этические и эстетические категории. Бог единосущий и его сын Адам и дочь Ева, тоже единосущие. На этом и построена абсолютная справедливость мира. Душа, дух и тело человека смертны, а идея души, духа и тела человека бессмертна. Человек живёт в двух мирах, имя которым нечто и ничто. Человек 12 раз в секунду рождается и умирает.12 раз в секунду человек проживает свою жизнь. По другому это объяснить невозможно. Человек должен всю свою жизнь повторять себя. Повторение самого себя одновременно отрицание себя. Повторение, это рождение-смерть, рождение-смерть. мы должны всю жизнь добывать себе хлеб насущный, чтобы рождаться и умирать. 12 раз в секунду мы рождаемся и умираем. Переселение душ, вечное возвращение, воскресение, всё имеет место быть. Ничто реально существует в отличие от нечто, иначе логический тупик. Мы, люди, отелесненная идея, духи. Нам неуютно в мире идей. но мы держимся! Я хочу добавить к сказанному, что мы, люди, есть Адам и Ева, а не их потомки. Профессора Питерсон и Сапольски вам могут объяснить, что такое инбридинг, если вы считаете, что являетесь потомками Адама и Евы.
8.04.2024 г.
     Я хочу напомнить ещё раз, что ничто так же, как и нечто существует. Я удивляюсь многим философам, что это не понимали. Великие математики не понимали, что из математических точек линию сложить невозможно. Карл Густав Юнг говорил об Анима. Он был врачом и не мог не знать (!), что у мужчин есть груди и молочные железы. Это прямо указывает на Анима мужчин. Я пытаюсь понять, как появились все эти нелепости в познании.
     Так как существует нечто и ничто, Бог и мы все являемся заложниками бытия. А так как бытие НЕДЕЛИМО, то говорить об абсолютной справедливости логически допустимо. Запомните, что мир неделим! Проникнуть в тайны разума, изучая мозг, не получится. У человека три я-концепта, я структурировал личность человека при помощи трёх зеркал.


Рецензии