Конституция рф - главный документ

Ну что вам сказать, прозоряне?

То, что читаю здесь - жесть.

То, во что превратилась Россия - полная профессиональная непригодность во всех сферах жизни.

Что сказать об авторах?
ПИшите - пишИте...

Но помните:
  - есть знание и незнание
  - есть закон и беззаконие
 -

А ещё есть самоуправство мелких царьков, возомнивших себя вершителями
жизней и судеб нас с вами.
Яркий наглядный пример: снятые силовиками на камеру отрезание уха
и ток по яйцам  "таджикам" лично ими - без суда и следствия.

ГЛАВНЫЙ  ДОКУМЕНТ - КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ.
Назовите Статью, которая разрешает так поступать?

Т.е. в прямом эфире совершается Преступление против КОНСТИТУЦИИ РФ, а все хлопают в ладоши и Власть, которая обязана пресекать правонарушения, хлопает вместе со всеми.

 *
Что с головой у вас, дорогие прозоряне?
Куда исчезло желание "сеять светлое доброе вечное"?
 
И помните:
НЕЗНАНИЕ  ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

 *
Для сильно верующих отдельно напоминаю:
Все граждане РФ идут в АД.
Я - тоже в АД.

Судить буду - сначала себя, потом вас.
И Суд Там строгий и беспощадный.

И никакие посты, молитвы и покаяния не спасут, пока не простят вас те, кого обидели хоть словом, хоть делом, хоть оправданием и поддержкой всех, кто творит зло на Земле.


Рецензии
Кратко, чётко, верно! Понять правильность написанного Вами, Надежда, может любой Человек.
Все Люди, как и Вы, ошеломлены, как страшным зверством напавших убийц, так и глумлением над, в ту пору ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ, слитыми в интернет.

Вы, Надежда, большая молодец! Судя по рецензиям, все Люди поддерживают вашу точку зрения.

Зелёная!


Эгрант   11.04.2024 09:45     Заявить о нарушении
У меня слов не хватает...
Вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок".
Но там самосуд, потому что Власть устранилась от наказания и извратила все нормы морали и права.
Хотя сюжет заимствован из южно-корейского фильма.
И фильм США - "Я плюю на ваши могилы"
Те, кто поддерживает такой властный беспредел, пусть поставят себя или кого-то из своих близких на место "таджиков"...
И пусть задумаются - простили бы они в отношении себя такой беспредел?

Всех лучше об этом сказал Мартин Нимёллер:
- Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за членами профсоюза, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.

Спасибо за поддержку!
С уважением

Надежда Шевцова   13.04.2024 09:37   Заявить о нарушении
Могу лишь дополнить, что вместо Чикотило, пока его не поймали, было расстрелян три невинных человека, которые создалось в преступлениях, совершенных им.
Фильм "Ворошиловский стрелок" считаю идеальным, в смысле игры актёров и безнравственным, в смысле закона.

В фильме " Я плюю..." несколько иной акцент был.

С уважением!

Эгрант   13.04.2024 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.