Каталина странствующая среди звезд том второй глав

Аллар опустил девушку только возле дома. Только тогда до неё дошла вся суть произошедшего. Она только что смирно сидела на его руках, а перед этим чуть снова не убила кого-то!
Эльф же отошёл в денник за лошадью, пока девушка стояла и краснела, подобно маленькой девочке.
— Каталина, всё хорошо. Не придавайте тому, что случилось, такого значения. — попросил вернувшийся с лошадью он. — Сможете взобраться на коня?
Полукровка слегка кивнула, после чего с некоторыми усилиями взобралась на скакуна, после сел и блондин. Он взял поводья в руки, они поехали.

По пути в город молчали, Каталина всё время осматривалась по сторонам. Похожие пейзажи она уже видела в Закатном лесу, но они всё ещё для неё особенные, всё вокруг для неё будет необычно. В какой-то момент она оперлась о сильную мужскую грудь и прикрыла глаза. На её губах расцвела лёгкая милая улыбка.

Их путь кончился через пару часов. В городе кипела жизнь, никто и не подозревал, кто именно пришёл сюда. Каталина с Алларом проходили мимо прилавков, временами что-то покупали. Вот только их главной целью был посох для Каталины. Прилавок, где их продают, пришлось искать долго, да и в тех ни один из них не подходил полукровке.

Уже наступал вечер, остался последний прилавок. Вид у него был странный, явно старый. Каталине было не по себе находиться внутри, однако товара, а особенно посохов, было в достатке.
Саму полукровку привлёк только один из них: деревянный, изогнутый, с колокольчиком в виде цветочка и с парой лент. Что-то внутри девушки шептало, что он её. Невольно та взяла его в руки, рассматривая ближе.
— Кажется, Вы нашли для себя посох? — улыбнулся старый продавец.
Девушка вздрогнула и оглянулась, после чего снова посмотрела на посох и поставила его. Он оказался лишь немного длиннее её самой. Колокольчик мелодично звенел. Ей он нравился.
— Мне кажется, что да. Хорошо лежит в твоей руке. — отметил Франц с улыбкой.
— Мне он нравится. — кивнула Каталина, чуть улыбаясь.
Она слегка стукнула им об пол, сотворив небольшое заклинание.
— Мне подходит. — улыбнулась Каталина.
— Ты уверена? — спросил Аллар, наклонив голову.
— Более чем. — кивнула девушка.
— Хорошо. — кивнул юноша.
Они купили посох, после чего их ждал путь домой. По пути полукровка уснула, откинувшись на спину Аллара. Её доверие грело душу наездника, он не мог сдержать нежной, но довольной улыбки.

Дома эльф аккуратно встал вместе с Каталиной, которая, на удивление, не проснулась. Он её отнёс и положил в постель, накрыл одеялом.
— Спокойной ночи, Каталина. — всё с той же лёгкой улыбкой пожелал бывший охотник.

***

Табак. Франц и Равиль, накрытые капюшонами, вошли. Рыжий совсем не знал, что делать, его притащил товарищ, ничего не объясняя.
— Так, может, объяснишь мне, что мы тут забыли? — спросил он шёпотом. — Мне кажется, сейчас не время гулять в таком месте.
— А вот и время. Мы пришли за охотником. — будничным голосом произнес Франц.
Зелёные глаза раскрылись в удивлении, уже догадывался, что собрался делать эльф.
— Ты... Хочешь убить Каталину? — более громким шёпотом спросил он.
— Не совсем, но если это произойдёт, то будет легче. — ответил свергнутый король.
— Но... Зачем? Мы же хотели освободить её! — не сдержавшись выпалил Равиль. — Она... Же имеет право на жизнь.
— Да, имеет, но ещё существует пророчество, с которым она связана. — ответил брюнет. — Может быть, меня и свергли, но я всё ещё чувствую ответственность за это королевство. Раз уж не выходит сделать это без жертв, то придётся допустить минимальные. Такова моя политика.
— Мне кажется это плохая идея. — вздохнул товарищ. — Мы же не враги ей.
— Если того требует обстоятельства, то мы ими станем. — отрезал Франц.
Юноши осматривали столы: за какими-то сидели пьяницы, за какими-то странники и актёры, а за какими-то из них сидят охотники.
Эльф, кажется, понимал, где кто, поэтому уверенно сел за столик с девушкой. Её чёрные волосы и красные лисьи глаза всем видом говорили, что перед ними не самая добродушная личность, однако Франца это совсем не волновало.
— Добрый вечер, леди. — сел напротив он.
— Добрый. — ответила она, страшно улыбнувшись.
— Мне кажется, или мы уже встречались? — спросил эльф. — Впрочем, неважно. Думаю, Вы и сами понимаете, зачем я сел к охотнице?
— Надеюсь, Вы правильно рассчитываете глубину своего кармана. — ехидно отметила девушка.
— За это не беспокойтесь. — отмахнулся Франц, глядя в глаза незнакомке.
— В этом случае я Вас слушаю. — ответила охотница, сложив руки на столе.
— Франц, может, всё же не стоит? — обеспокоенно спросил Равиль.
— Стоит. — бросил чуть недовольный взгляд эльф, а потом вновь посмотрел на девушку. — Нам нужно найти одну полукровку.
— Информация? — вопросительно посмотрела на них она.
Франц достал конверт, который аккуратно вскрыла охотница. Внутри был камень воспоминаний: полупрозрачная фиолетовая с зелёными переливами пластинка. Девушка снова страшно улыбнулась, будто охотник, смотрящий на пойманную жертву.
— Хорошо. Оплата будет после того, как я её поймаю. От десяти тысяч золотых. — ответила она. — Моё имя Вероника, если захотите связаться, то просто назовите моё имя в это зеркало.
Брюнетка вытащила из сумки зеркало в золотистой оправе, которое пододвинула своим клиентам.
— Благодарен, а оплата будет. — с улыбкой ответил Франц. — Я, если что, Франц. Сообщите мне, когда задание будет выполнено.
Эльф встал и пошёл, жестом маня и Равиля. Рыжий юноша на пару секунд застыл в изумлении, с виду он будто бы позабыл все слова, а потом быстро пошёл за товарищем.
— Франц, у нас же нет таких денег. — шёпотом произнес он.
— Не бойся, что-нибудь придумаем. — отмахнулся эльф с улыбкой. — Екатерина скоро вернётся, я уверен.

***

Каталина проснулась с рассветом и потянулась. Она поднялась, заплела два хвостика и аккуратно открыла дверь из комнаты, а после и сама вышла.
Аллар был на кухне.
— Доброе утро. — пожелала полукровка. — Я хотела поблагодарить за то, что донесли меня до постели.
Блондин развернулся и улыбнулся ей.
— Доброе утро. Не за что. — кивнул парень. — Ты не против помогать мне с сегодняшнего дня? Возможно, охота на полукровок и позади, но обычная или на монстров всё ещё является моим профилем.
— О... Охота? — удивленно спросила Каталина. — Я... Даже не знаю, я... Мне страшно даже представить это...
Эльф подошёл и погладил девушку по белоснежным волосам, мило улыбаясь.
— Тебе нужно стать уверенней в себе, Каталина. Надеюсь, это поможет. — отметил он. — А сейчас лучше садись за стол.
Полукровка лишь слегка кивнула и села за стол, как её и просили. Завтрак был съеден медленнее обычного — волнуется, однако мягкая улыбка знакомого немного успокаивала и заставляла улыбнуться.
Они вышли в лес ближе к обеду. Каталина держалась возле Аллара, однако скоро её стала привлекать окружающая флора. Она часто останавливалась, чтобы её рассмотреть поближе. Охотник же иногда оглядывался на неё, однако всё ещё шёл вперёд, похоже, искал место для установки ловушек.

Возможно, они шли около часа прежде, чем Каталина заметила странные огоньки впереди. Эти неяркие, замысловато движущиеся точки, манили её.


Рецензии