Нэля. Крылья рода

Сегодня я хочу поделиться с вами состоянием, когда чувствуешь у себя крылья.
Когда летает твоя душа, когда поднимаешься по уровням сознания – это тоже хорошо, но я говорю о других крыльях.

Сегодня утром так захотелось поговорить с мамой. Мамы нет шесть лет на этой земле, папы – больше двадцати. И вот мне настолько захотелось поговорить с мамой…  И вы знаете, разговора-то не было. Было чёткое присутствие души моей мамы возле меня, очень сильное.

Я рассказывала вам, что проводя работы со своим родом, с родителями, я объединила их души, я почистила души мамы и папы, и оказалось, что это одна душа на двоих. Но они в эту жизнь пришли, и они лечили друг друга. Иногда жёстко, но лечили…
И когда я увидела, какое счастье, какая радость, когда мы, дети, в состоянии вымолить освобождение душ своих родителей. Они ведь тоже родились со своими жизненными программами, со своей судьбой. У них был свой мир понимания и воспитания. Плохо или  хорошо – они жили.
 
Есть люди, которые не знают своих родителей, многие – своих пап, и столько у них может быть неприязни… Но поймите: душа – она другая.
Мы так запрограммировали себя, что придя сюда, наши души – даже через родителей – нас лечат, показывают нам самое плохое, чтобы наши программы души очищались через грязь, через боль, через страдание, через наших родных… В жизни могло быть всё.
Я счастливая в этом отношении: работала, молилась и объединила эту душу.

Возвращаюсь к сегодняшнему. Мама, мама! Так захотелось услышать, даже слёзы на глазах, и даже не голос, а просто присутствие! И это при том, что я родителей вижу постоянно, они всегда со мной: папа и мама вместе. Почему-то я позвала именно маму, и здесь же проявилась «половина» папы и они встали за моей спиной.
Я погрузилась в это ощущение и почувствовала, что это мои крылья, крылья рода – папа и мама.

Эта сила рода – через них, через моё принятие. Во мне эти работы происходили, я к этому шла, но в этот раз пришло непроизвольно.
Просто сегодня захотелось присутствия мамы.
Не той, когда она была уже старенькой, со своими болезненными программами, когда я много лет держала её, а потом просто отдала в руки Бога. Я вспомнила её молодую, здравомыслящую, сильную, красивую женщину – я сохранила этот образ и несу его по своей жизни. Ту, которая давала хорошие советы и во многом сформировала мою личность, как с положительными качествами, так и с теми, с которыми мне приходится работать…

Родители – это наши крылья. Это род. Это сила, которая помогает нам - в этот переходный период – раскрыть своё предназначение.
Это сила, которая выросла, она живёт, а за ней все мои родные, там – человечество. 

Мы меняем уровни сознания, мы поднимаемся по пути эволюции, и эти же работы иногда повторяются, и это повторение – повышение уровня осознанности.
И мои слёзы счастья, радости – от понимания, что и на более высоком уровне они - мой род - мне помогают.
Это то, что меня возносит, и мне ещё больше даётся энергии человеческой, родовой, планетарной для того чтобы я шла, вела людей к новой Формуле Жизни, по пути эволюции.
Я почувствовала в этом одобрение, и мне настолько захотелось поделиться с вами этим состоянием силы, силы рода родителей.
Через них всё это идёт. Какая это мощь!
 
Спасибо людям - родным, друзьям, знакомым…
Спасибо за поддержку! Иногда хочется услышать слова поддержки…
Спасибо!


Источник: аудиозапись от 4 апреля 2024 г. (Телеграм, "Живая формула жизни")


Рецензии