Диссонанс весна, солнце, пустая штанина

Иду по улице. Весна! Ярко светит солнце. Вокруг все расцвело и распустилось. На клумбах весенние цветы. На деревьях и кустарниках появились первые еще липкие листочки. На душе от всего этого радостно. И вдруг...! Мой взгляд выхватил – картину  - диссонанс - молодой спортивного сложения высокий парень стоит на костылях. На одной ноге! А пустая вторая штанина подвернута и подколота где – то наверху! Я отвела сразу взгляд. Хоть он и стоял через дорогу от меня. Но я понимаю как неприятно таким людям когда на них смотрят. Мне и так хватило беглого взгляда, чтобы понять эту трагедию. Он – жертва войны! Рядом с ним стоит девушка. Я шла дальше по улице. От моего хорошего настроения не осталось и следа. На душу, и сердце лег траур скорби. И вокруг стало пасмурно. Словно солнце закрыла огромная черная туча.
Я шла а, мои губы неслышно шептали – Дай Бог этому юноше силы воли жить дальше! И чтобы рядом с ним была верная и надежная спутница жизни! Которая бы разделила с ним все тяготы его инвалидности и была ему опорой!
Будь проклята война! Да будет Мир на нашей Земле!


Рецензии
Леда, проникновенно написали. Я на днях видела подобную картину. Шел парень на двух протезах вместо ног. Опирался на костыли. Рядом шла мать. Парню не больше 20-ти. Вернулся с войны, вылечился, учится ходить. Очень тяжело было это видеть. Не могу передать, как тяжело. И подумала я Вашими словами: "Дай Бог ему сил. Дай Бог, чтобы был мир".

Ваша Лена   09.04.2024 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена за Вашу отзывчивость!
Мне написали после этой публикации - мол, видели парня украинца такого же инвалида! Да, какая рзница??? Ведь, солдаты подневолны! И это - чьи - то сыновья!
Они - ЖЕРТВЫ ВОЙНЫ! Мне БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ!

Леда Шаталова   09.04.2024 11:43   Заявить о нарушении
Вы молодец, Леда.

Ваша Лена   09.04.2024 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!

Леда Шаталова   09.04.2024 11:49   Заявить о нарушении
Леда и Лена, как приятно, как здорово, что не все загипнотизированы пропагандой, только что чуть не плакала от ответа на мою рецку, типа не лезь не в своё дело, парни сами разберутся
сколько же людей поддерживают братоубийство, это же ужас

Галина Гладкая   09.04.2024 14:04   Заявить о нарушении
Галя, а ты не пиши рецензии...( вымарано цензурой - кому именно!:)

Ваша Лена   09.04.2024 14:19   Заявить о нарушении
в ОК один мэн напросился в друзья
вроде близкий по духу, общались
а сегодня с утра как попёр на "жидов", и всё помойными словами
я была в шоке
у меня там много единомышленников, вдруг кто-то тоже притворяется...

Галина Гладкая   09.04.2024 19:59   Заявить о нарушении
Галя, рано или поздно люди проявляются. Вот таким образом.

Ваша Лена   10.04.2024 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.