Криминальная командировка. Глава 15

СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА

Полина подошла к окну, раздвинула занавеску, открыла форточку. Свежий ночной воздух хлынул в комнату, вытесняя запахи лекарств. За окном была непроглядная тьма, она вернула занавеску назад, потушила свет и легла на диван, не раздеваясь.
На душе у Полины было отчего-то муторно. Точно такое же состояние она испытывала в Германии перед тем, как её похитил Гюнтер Краузе. Такая же необъяснимая тревога в ожидании неотвратимой мерзости. Но то состояние было объяснимо – садист не отстанет от неё и будет преследовать. А сейчас-то отчего тревожиться, когда за спиной появился ангел-хранитель по фамилии Рудаков? Этот человек никому не позволит её обидеть, уж ей-то известно, на что способен Лешак. От такой мысли Полина улыбнулась в темноте, по телу неожиданно прокатилась вспыхнувшая волна нежности к этому человеку.   
Когда Рудаков пообещал вытащить её из дерьма, она поверила его словам сразу, без сомнения, хотя понимала, что дело это непростое и очень опасное. Но не таков Лешак, чтобы, дав слово, отступать перед трудностями, даже если на кону будет стоять его собственная жизнь! А в том, что он выйдет победителем в этой жестокой схватке, Полина была уверена на сто процентов.
Она вернулась в мыслях в прошлое, когда была у него в любовницах. Вспомнила их встречи, свою безоблачную жизнь за спиной Рудакова и совсем неожиданно для себя заплакала.
«Какая же я была дура, - самокритично подумала она. – Лешак любил меня по-настоящему, предлагал стать его женой, а я что сотворила? Укатила за призрачным счастьем чёрт знает куда, предала его, а он даже сейчас, после всего, что со мной произошло, не отверг меня, не побрезговал той грязи, которой я успела вымазаться по уши. А всё почему? Потому что продолжает любить меня непутёвую, это же было видно по его глазам».
Полина плакала редко, обычно это происходило со скупыми слезами, а сейчас слёзы были крупными, катились по щекам, словно горошины, и она ощущала их тяжесть.
Словно стыдясь посторонних глаз, она сердито утёрла их тыльной стороной ладони и в этот момент услышала стук в окно.
Полина встрепенулась и напряглась. Кто может стучать в окно посреди ночи? Она вела себя в посёлке тихо – ни с кем из соседей не сходилась близко и практически не общалась. Приедет, загонит машину во двор под навес и сидит в доме, как мышка-норушка, не высовываясь на люди без лишней надобности.
Стук повторился, и ей стало страшно. Нужно было встать и подойти к окну, чтобы разглядеть лицо непрошенного гостя. Если уж он стучит в окно, значит, уверен, что хозяйка находится в доме, и будет барабанить до тех пор, пока она не впустит его в своё жилище.
Но так уж устроен человек, что при самых критических обстоятельствах его мозг ищет спасительную ниточку, которая хотя бы на время избавила от неминуемого ужаса.
«Может, это Алексей? – мелькнула в голове спасительная мысль. – У него сломалась моя машина и он вернулся в дом за помощью?»
Сердце Полины радостно затрепетало, снимая тревожную дрожь в теле.
Она встала, подошла к окну и решительно отдёрнула занавеску.
Всматриваясь в темноту, увидела по другую сторону окна лицо молодой женщины. Ей показалось, что она видела её где-то. Возбуждённый мозг тут же отыскал в ячейках памяти ушедшее событие, только на том лице играла надменная улыбка.
«Это же продавщица поселкового магазина! – опознала Полина вульгарную нахалку, с которой однажды свела её судьба, и с облегчением выдохнула: слава богу, не грабители! Конечно, если бы эта женщина явилась к ней среди белого дня, то Полина, вероятно, не позволила бы ей даже поставить ногу на ступеньку крыльца. Но сейчас был другой случай.
- Чего тебе?! – громко спросила Полина через форточку, успокаиваясь.
- Простите, пожалуйста, за вероломство среди ночи, но моему сынишке сделалось плохо, мне срочно нужна ваша помощь, - жалобно проговорила женщина.
- Чем я могу помочь? – удивилась Полина. – Я ведь не врач и даже не медсестра?
- Знаю я, моя хорошая, - подкупающе проговорила продавщица. – Если бы наша фельдшерица не была в отъезде, разве я потревожила бы тебя среди ночи? Впусти в дом, пожалуйста, я тебе всё объясню. Не через форточку же нам общаться? 
Ладно, ступай к крыльцу, сейчас открою, - согласилась Полина и направилась отпирать входную дверь.
Едва она повернула ключ в замке, как дверь резко распахнулась без её участия. В прихожую один за другим ввалились трое крепких мужчин в кожаных куртках. Один из них, вероятно главный, схватил Полину за плечи и грозно рыкнул в лицо:
- Где он?!
- Кто? – со страхом в голосе произнесла Полина, сообразив, о ком идёт речь.
- Не прикидывайся невинной овечкой, сучка! – прорычал главарь и попытался ухватить Полину за волосы. В бизнесе сексуальных услуг «мамке» Пауле иногда случалось попадать в неприятные переплёты с очумевшими мужиками, и она, защищая своих подопечных девиц, с успехом пользовалась несколькими приёмами рукопашного боя, которым когда-то её обучил Рудаков. Эти приёмы позволяли ей давать достойный отпор зарвавшимся обормотам, маньякам и прочей мужской швали.
Она мгновенно поняла, что ночные гости явились в дом совсем не для того, что выпить с ней чашку кофе и поболтать о мировых событиях. На бандитов и отморозков у неё давно сформировался безошибочный нюх, и она, не раздумывая ни секунды, ударила главаря ногой в пах.
Он неожиданности тот вытаращил глаза и скрючился от боли. Полина тут же развернулась и сумела нанести локтем удар в челюсть другому бандиту, подскочившему к ней сбоку, намереваясь выскочить на улицу и обратиться в бегство. Её план сработал бы безупречно, если бы третий головорез не подставил подножку.
Полина упала, бандит навалился на неё сверху, заламывая руки за спину. Она и тут не растерялась – смогла вывернуться из-под крепкого парня, но получила удар ботинком под ребра пришедшим в себя главаря.
Полина вскрикнула от нестерпимой боли и в следующую секунду почувствовала пятерню бандита на своём лице. Она дернула головой в сторону, пытаясь освободится от впившихся ногтей, но рука бандита намертво прижала её затылок к полу.
- Будешь брыкаться – выдавлю зенки, - прохрипел бандит у неё над ухом, обдав волной смеси отвратительного запаха табака, винного перегара и ещё какого-то утробного зловония неизвестного происхождения.
- Советую вести себя тихо, иначе порежу на куски, - добавил главарь, надавив при этом носком массивного ботинка на кончики пальцев откинутой руки Полины.  – Уловила, коза драная!?
Промычав от боли нечленораздельно через зажатый рот, Полина кивнула головой и затихла. Навалившийся на неё бандит, посмотрел на главаря в ожидании распоряжения.
- Освободи её чмокало, Сурок, - сказал тот, и грязная пятерня с давно нестрижеными ногтями послушно убралась с её лица. Помедлив пару секунд, Сурок сполз с Полины и поднялся на ноги.
- А я ведь знаю эту бабу, - заявил он, обратившись к главарю.
- Да ну? – удивился Сизый. – И кто она?
- Это Паула из «Салона досуга», - сообщил Сурок. – Верно я говорю, фрау Охман?
Полина презрительно обвела взглядом бандита и промолчала.
- А ну, подымайся, шалава, - гаркнул Сизый. – Сейчас ты мне всё расскажешь.
Полина с трудом поднялась, Сурок придвинул ей табуретку, она села.
- Ну, так где он? – вновь спросил Сизый, встав напротив в двух шагах от женщины.
- Я не понимаю, о ком вы говорите, - выдавила из себя Полина. – Я в доме одна, приехала сюда поздно, легла спать, а тут вы явились…
- А вот Пышка рассказала нам другую историю, - осклабившись, проговорил Сизый. – Заходи, Елизавета, повтори ещё раз, что видела.
- Не ври, мымра, - с порога выпалила Пышка, скрывавшаяся всё это время на крыльце. – Я собственными глазами видела, как ты выгружала из своей машины раненого мужика в серой куртке и синих джинсах, а потом увела в дом.
- Как мы могла разглядеть цвет одежды, если на улице тьма в это время? – попыталась опровергнуть слова продавщицы.
- Не бери меня на понт, выдра московская, - взвинтилась Пышка. – Ты сперва включила свет на веранде, и лишь потом поволокла легавого в дом.
- Что ты теперь скажешь, кикимора болотная? – глаза-буравчики Сизого вонзились в лицо Полины.
- Да, я подобрала на дороге раненого мужчину, - призналась Полина, решив, что отпираться нет смысла, а её упорство лишь усугубит её положение.
- Дальше! – рявкнул главарь.
- Оказала первую медицинскую помощь.
- Не тяни резину, сучка! Говори!
- Потом ко мне приехал друг и отвёз раненого в Москву.
- Кто твой друг? В какую больницу отвёз? – Сизый шагнул к Полине, ухватил за волосы, притянул к себе. – Не вздумай врать, если хочешь остаться в живых. Поняла?
- Поняла… - морщась от пронзившей её боли, прохрипела Полина.
- Ну?! – Сизый потянул за волосы вверх, потом ослабил хватку и, наконец, отпустил.
- Мой друг – Алексей, он командировочный, приехал из Екатеринбурга. Куда он повёз раненого – я не знаю.
- Давно это было?
- Минут сорок назад, - соврала Полина, надеясь, что бандиты пустятся вдогонку и оставят её в покое.
- Значит, он ещё не довёз легавого до больнички, - рассудил Сизый, довольно ухмыльнувшись. – Это хорошо. Где твой телефон?
- Что вы хотите?
- Заткнись!
- Под торшером.
- Сурок, тащи аппарат сюда, живо! – распорядился главарь.
Через минуту телефон хозяйки был у него в руках.
- На, звони своему хахелю, - Сизый протянул смартфон Полине. – Скажи, чтобы он разворачивал машину и ехал обратно вместе с легавым – иначе мы сделаем из тебя отбивную.
Дрожащей рукой Полина набрала номер Алексея, он долго не отвечал. Потом, наконец, послышался его голос:
- Что-то стряслось?
- У меня в доме люди, им нужен человек, которого ты сейчас везёшь в больницу. Разворачивай машину и вези его обратно. Если ты не исполнишь их требование – меня убьют, - скороговоркой проговорила Полина. – Ты ведь ещё не доехал до Москвы, правда?
«Она что, с дуба рухнула? – подумал Рудаков. – Перебрала своего винища и потеряла ориентацию во времени?»
Алексей собрался было сказать ей, что прошло уже несколько часов, как он в Москве, но в это время в трубке раздался грубый мужской голос:
- Слушай сюда, олух! Ты со своей бабой влез не своё дело. Отдай нам мента и вали с ней на все четыре.
- А иначе что? – поинтересовался Алексей и хохотнул.
Бандит причинил Полине какую-то боль, и Рудаков услышал в трубке её истошный вопль.
- Слышал, умник? – пробасил бандит в трубку. – Иначе пустим твою шалаву по кругу, а потом выбросим в канаву подыхать! – последовал ответ.
- Неужели вас так много, что даже прожжённая проститутка не выдержит? – развязным голосом проговорил Рудаков, с трудом сдерживая себя от ярости. – Насколько я знаю, она легко удовлетворяет троих жеребцов одновременно. Вас сколько? Четверо? Пятеро?
- Кончай базар, придурок! Делай, что сказано, а то не видать тебе своей шлюхи живой – на куски порвём! И тебе не жить, Рэмбо хренов! Из-под земли достанем и зароем вместе с бабой.
- Ладно, ладно, прикрой поддувало, - проговорил Алексей блатным жаргоном. – Притараню я вам мента, так и быть. Он мне на хрен не нужен. Только вот вам придётся заплатите мне за порожняк, ясно?
- Ты кто? – не выдержал бандит.
- Хрен в пальто! И не пугай меня, фраерок жеваный. Таких, как ты, я много на зоне повидал у параши. 
- Что?! – взревел голос в трубке.
- Всё, захлопни хавало и терпеливо жди. Буду. Готовь бабло за товар, сказал Рудаков и отключился. Его сердце ходило ходуном, готовое в любую секунду вырваться наружу.
- Вот так, урод, - выдохнул он и стал соображать, как освободить Полину. О выдаче Перепёлкина не было и мыслей. И подключать к операции Верховодова уже не было времени. Полина явно рассчитывала на его помощь, когда придумала этот финт с машиной на подъезде к Москве. Пока он свяжется с Верховодовым, пока тот привлечёт ОМОН – время уйдёт. Бандиты поймут, что он блефовал и увезут Полину в другое место, а то и убьют запросто – она видела их в лицо, а им свидетель не нужен.
«Надо спешить, у меня очень мало времени – я ведь как-бы не в Москве, а только на подъезде к ней, - подумал Алексей. – Придётся гнать на предельной скорости, чтобы быки не заподозрили затеянную с ними игру в кошки-мышки – иначе Полине не поздоровится. В лучшем случае её увезут с собой к хозяину, чтобы потом диктовать новые условия, в худшем – просто прикончат».
Он представил, как эти нелюди глумятся над ней и невольно поёжился.
Алексей быстро покинул квартиру, забыв оставить ключи консьержке, и помчался на выручку заложницы.
Подъезжая к месту, где Полина подобрала раненого Перепёлкина, Рудаков вспомнил разговор майора с Верховодовым.
- Трофейный «калаш», Ваня, я спрятал под вывороченной сосной… забери его на досуге, пока какой-нибудь грибник не обнаружил… сосна приметная…метрах в тридцати от дороги…
- Алексей заберёт на обратном пути, - сказал Верховодов, - мы ему поручим.
Иван повернулся к Рудакову, спросил:
- Заберёшь?
- Забрать-то я, допустим, заберу, а как я привезу его тебе? – задал вопрос Алексей. – Это ведь не каравай хлеба. На первом же посту ГИБДД изымет его и на моих запястьях замкнёт браслеты. Кто меня будет вызволять из неволи?
- И это говорит мне бывший десантник? – усмехнулся Верховодов. – Неужто полицейский умнее тебя?
- Я вполне серьёзно.
- Я тоже. Спрячь так, чтобы не нашли. Не мне тебя учить. И не прикидывайся шлангом. Знаешь, что говорят в таких случаях.
- Ладно, привезу, - отозвался Рудаков. – Чего не сделаешь ради друга? Даже срок можно отмотать, если что.
Верховодов усмехнулся, но промолчал.
И вот теперь этот бандитский автомат оказался как раз кстати.
«ТТ» - хорошо, а «калаш» лучше», - рассудил Алексей, притормозил машину, съехал на обочину и отправился на поиски оружия.
Автомат нашёлся быстро – он лежал именно там, где его оставил майор Перепёлкин.
- Ну, теперь держитесь сволочи! – с каким-то злорадством прошептал Рудаков, проверив наличие патронов в магазине. Их оказалось вполне достаточно для короткого боя.
– Вы даже не представляете, мрази, как вы меня разозлили! – добавил он уже громче, укладывая автомат рядом с собой на пассажирское сиденье.
Алексей оставил машину за густыми зарослями черёмушника в сотне метров от дома Полины, чтобы не засветиться раньше времени. Был предутренний сумрачный час, начинался рассвет. Дачный посёлок ещё спал, за исключением одного дома в конце улицы – дома Полины.
В нём светились все окна, и даже во дворе были включены два тусклых светильника. Видимо, на тот случай, чтобы никто не смог подойти к дому незамеченным.
Скользя тенью вдоль заборов и внимательно осматриваясь по сторонам, Алексей благополучно добрался до конца улицы, остановившись в двух десятках метров от знакомых ворот, у которых стоял большой чёрный внедорожник с заглушенным двигателем и потушенными фарами.
Крадучись, Алексей пробрался к нему и заглянул вовнутрь – в салоне мог оказаться один из бандитов, которого можно было «разговорить». Однако, салон оказался пустым.
Отойдя от машины, Алексей подцепил носком ботинка кусок проволоки, валявшейся на обочине. Он поднял его, рассмотрел поближе. Тонкая стальная проволока длиной в несколько метров натолкнула на мысль установить на внедорожнике ложную растяжку. В голове возник план устрашения бандитов.
«Сгодится», - отметил про себя Рудаков и вернулся к внедорожнику.
Через несколько минут кусок проволоки, зацепленный к дверной ручке, создал видимость установленной растяжки с гранатой под сиденьем.
Алексей не стал входить во двор через ворота, а, отшагав в обратном направлении, перемахнул через забор и обошёл дом с противоположной стороны. Окна были зашторены, но через узкую щель Рудакову удалось разглядеть комнату.
Полина сидела на табуретке посреди комнаты, рядом с ней прохаживался здоровенный детина с пистолетом в руке. Двое других торчали у входной двери. На плече каждого висело по автомату.
«Их трое», - отметил про себя Алексей. Не будь у них заложницы, он бы легко расправился со всей этой троицей в считанные минуты. Но внутри дома была Полина – рисковать этой женщиной он не имел права.
Алексей обошёл дом и остановился у крыльца. Заходить в избу с автоматом наперевес было глупо, и Рудаков спрятал оружие под кустом жасмина, оставив за поясом пистолет.
Входная дверь была предусмотрительно закрыта изнутри. Алексей трижды постучал по неё кулаком и громко прокричал:
- Эй, вы, кишкоблуды! Открывайте! Ваш товар доставлен!
Через несколько секунд послышался звук открываемого засова и дверь медленно отворилась. Её открыл неказистого вида мужчина с хвостиком жидких волос, скреплённых на голове резинкой. Его маленькие мышиные глаза насторожённо смотрели на Рудакова.
Алексей, отступив назад, деловито произнёс:
- Выводите бабу и гоните бабки за порожняк – иначе товара вам не видать.
- Ты не оборзел, мурло? – процедил главарь, появившись из-за спины подельника, направляя дуло автомата на Рудакова. – Сначала легавый, а потом будет тебе баба.
- Базар фильтруй, потрох недоношенный, - спокойно произнёс Алексей, выхватив из-за пояса пистолет. – Прежде чем ты нажмёшь на курок – я успею полюбоваться дыркой в твоей бараньей башке.
- Ты кто, в натуре? – вновь спросил Сизый, удивляясь запредельной наглости незнакомца.
- Я ж тебе уже пояснил: хрен в пальто. И этого для тебя достаточно, - Алексей с виртуозностью ковбоя демонстративно перебросил пистолет из одной руки в другую и обратно. – Выводи бабу, ну?
Сизый не ожидал такой прыткости от незнакомца и, на всякий случай, сбавил обороты.
- Ладно, я с тобой позже разберусь, - пообещал он и крикнул в комнату: - Сурок, выводи бабу.
Сурок исполнил распоряжение главаря незамедлительно – в считанные секунды в проёме дверей появилась Полина. Увидев Рудакова, она непроизвольно рванулась к нему, но стоявший с ней рядом Сизый быстро осадил пленницу, ухватив пятернёй за ворот и уткнув в бок дуло автомата.
Одежда женщины была порвана в нескольких местах, волосы всклочены и торчали в разные стороны, на лице виднелись ссадины и царапины от ногтей, на шее разлился синяк.
- Вы что с ней сотворили, козлы?! – гаркнул Рудаков, поводя пистолетом из стороны в сторону, показывая всем видом, что готов незамедлительно пустить пулю в любого из отморозков.
- Пока ничего, помяли малость, - ухмыльнулся Сизый и демонстративно сплюнул на пол. – Твоя коза сама виновата – решила пободаться с нами, вот и получила. Ты, ретивый, не взбрыкивай лучше, если хочешь уйти живым с бабой. Веди легавого.
- Неужели я похож на лоха? – спросил Рудаков. – Идём скопом к моей машине, обмен будет там. Чего не понятно? И не вздумайте дергаться по пути.
- А то что? – спросил Сизый.
- А то повторится то, что произошло однажды с тупым бараном. Сообщу по дороге. Выводи бабу, пошли.
Выйдя за калитку, Сизый спросил:
- Где твоя машина?
- На повороте, за черёмушником, - ответил Алексей.
- Всем стоять! – распорядился Сизый. - Мутный, заводи мотор, подъедем на колёсах.
- Э-э, шпана, так не пойдёт, - возразил Рудаков. – Передвигаемся ногами.
- К машине, я сказал! – вскричал Сизый и вскинул автомат.
- Тогда мне придётся признаться в том, чего ты не знаешь, - спокойно проговорил Алексей.
- Чего я не знаю? – непроизвольно выскочил вопрос у главаря.
- На вашем джипе я установил растяжку с гранатой.
- Что?!
- Что слышал, - ответил Рудаков. – Я не привык оставаться в долгу. Если бы вы замочили меня в хате – взлетели бы на воздух всей кодлой.
- На понт берёшь?
- На кой хрен мне это надо? – лениво отозвался Рудаков. – Не веришь – иди посмотри, я подожду, мне торопиться некуда. Разве что мент копыта откинет – уж больно он плохой, в дороге несколько раз в отключке был. 
- Мутный, иди, глянь, что там? – сбавив тон, распорядился Сивый.
Главарь и Сурок замерли в ожидании. Полина метнула на Алексея мимолётный взгляд, тот подмигнул левым глазом и одобрительно кивнул ей в ответ. Полина вспомнила их условный знак, который означал, что в следующий момент Алексей начнёт действовать.
- Похоже, не врёт, падла. От двери проволока в натуре уходит куда-то под сиденье, - сообщил Мутный. – Что делать?
- Посмотри с другой стороны, - сказал Сизый. – Если дверь свободная – залезь и отцепи гранату.
- Сизый, я не сапёр, подыхать по дури не хочу, - заартачился бандит с хвостиком на голове. – Иди сам определись, что надо сделать.
Поразмыслив пару секунд, Сизый направился к машине, решив лично убедиться в возникшей проблеме.
- А ты стой и не дёргайся! – сказал он Рудакову.
- Как скажешь, начальник, - ответил Алексей. – Только не рассчитывайте на мою помощь – этот сюрприз я придумал для вас и не намерен от него избавляться раньше времени.
Когда оба бандита склонились над дверью, пытаясь в предрассветном полумраке рассмотреть через стекло, где находится граната, Рудаков выстрелил им в спину, сделав два выстрела подряд, и мгновенно отскочил в сторону, распластавшись в канаве. Растерявшийся Сурок, вместо того, чтобы прикрыться пленницей, вскинул автомат и выпустил очередь вдогонку стрелявшему.
Полина тоже не теряла зря драгоценные секунды. Она ударила ногой в пах бандиту и метнулась к тополю, в мгновение ока спрятавшись за могучим стволом. Скрючившийся от боли бандит стал отличной мишенью для Алексея, который не упустил шанса. Его выпущенная пуля из пистолета размозжила голову Сурку.
- Ну, вот и всё, Полюшка, мы победили и на этот раз, - поднявшись на ноги, проговорил Алексей громко, чтобы услышала спрятавшаяся за деревом Полина. Он подошёл к поверженным бандитам и поочерёдно приложил палец к сонной артерии обоих. Мутный был мёртв, а Сизый оказался живым.
Алексей забрал оружие, положил в багажник.
Подошла напуганная Полина.
- Ты их убил, - спросила она тихо, устремив свой взгляд к неподвижным телам.
- Главарь жив, - разочарованно сообщил он.
- И что ты с ним сделаешь? Добьёшь? – она вцепилась в его локоть обеими руками. Алексей почувствовал, как они дрожат.
- Я не киллер, а воин, в отличие от них, - сказал он. – Скажи: кто мог навести бандитов на тебя?
- Продавщица местного магазина, - ответила Полина. – Та ещё стерва. Елизавета по прозвищу Пышка. Она привела ко мне этих, - Полина кивнула на распростёртые тела, - а потом быстро улизнула.
- Знаешь, где её дом?
- Вон, тот, - женщина указала на дом из белого кирпича с мансардой, проступающий в предрассветном сумраке светлым пятном.
- Зачем она тебе? – спросила Полина. – Хочешь убрать, как свидетельницу?
- Что ты заладила: добить, убрать, – поморщился Рудаков. – Отвезу ей главаря, пусть выхаживает, если он ей дорог. Ну, и поспрашиваю кое о чём.
- Но она же сдаст тебя с потрохами! Тебя найдут и убьют, - с тревогой в голосе проговорила Полина.
- Не сдаст. Я для неё заветное словечко припас, - бодро ответил Рудаков. – Машину вести сможешь?
- Эту?
- Нет, свою.
- Наверно, да.
- Тогда вот тебе ключи от неё, садись и дуй в Москву. Поедешь вот на этот адрес, – Алексей достал смартфон, высветил адрес Верховодова. – Я позвоню ему, предупрежу. Ключ от его квартиры в бардачке. Запомнила?
- Ага. А ты?
- Мне придётся немного задержаться, - ответил Алексей. – Вечером я тебя заберу. Всё. Пулей к машине. Тебя никто не должен здесь видеть.


Рецензии