Заколдованный лес

     Заколдованный лес, что таишь ты в себе может скажешь об этом тихонько.  Ведь бродяга опять хочет вновь посетить заповедное место жизни.

     Нежно шепчет ручей.  Чуть колышется лист.  Тишина незабвенно красива, словно в ней всё живёт, что потребно теперь, чтобы вспомнит, приняв это жизнью.

     В чём успех?  В чём порок?  Где реальность границы познаний.  Есть же грань та во мне, что очерчена мной тот рубеж или тропка в меж реальности.  Говорит моё время у судьбы нет стены для движения в познании жизни.  В этой грани живёт запредельный мой мир, где любовь открывает двери.

     Заколдованный лес – это отчий наш край, что родители его сотворили.  Значит в нём живёт то, что давало нам сил проходить испытания жизни.  И всё просто порой, лишь доверься всему, но куда мне девать вопросы.

     Ведь понять их могу задаёт их мой ум вновь пытаясь раскрыть их причины и следствия так же.  А ответы порой выдаёт разум мой, ведь он мой вечный спутник небесный.  И ведь кто-то ещё может что-то сказать мысль направив в нужное русло.

     Где-то заповедь есть, что дарила мне жизнь, чтобы принять движение это.  Сердце, разум и ум, время знают ответ, чтобы вспомнить её, подарив эту заповедь миру.

     Сколько б ни было времени, что подарено мне только жизнь её обозначит.  И тропинка ведёт в заколдованный лес, где источник с живою водою рождался, и возможно под тенью прожитых веков я раскрою свой путь к возрождению.

     Заколдованный лес, то обитель всего, что рождает, возрождая обратно.  Чьи-то руки ласкают – эту память мою, кто-то кружку с водой протянет.  Тот, кто ищет, придёт и приходит туда, что б познать себя в своём мире.

     07.04.2024 г.


Рецензии
Почему - заколдованный? Наверно, красивый и любимый лес всё это даёт чувствовать.

Евгения Сулаева   11.04.2024 11:22     Заявить о нарушении
Возможно. Только туда не просто попасть. спасибо большое.

Евгений Визгалов   11.04.2024 14:08   Заявить о нарушении
Наверно, только через сказку.

Евгения Сулаева   11.04.2024 14:13   Заявить о нарушении